Получасом ранее
Проснувшись от ярко светившего солнца, Дженни открыла глаза и, потянувшись, словно кошка, всем телом, улыбнулась. Невольно вспомнила события минувшей ночи, раз за разом прокручивая их в голове. Тэхён её любит, это видно. Видно по его вчерашнему взгляду — такому нежному, ласковому и любящему. Видно по поцелуям, по проявленной нежности... Да по всему, что вчера за ночь произошло. А любит ли она его? Дженни нахмурилась. Да, любит, всем сердцем и душой. Больше жизни. Именно с Тэхёном она была по-настоящему счастлива. Она не чувствовала себя убийцей рядом с ним. Но Сухо... Он этого так просто не оставит. Он обязательно пошлёт киллера либо за ней, а потом за полицейским, либо где-нибудь подкараулит и убьёт их вместе.
Дженни тряхнула головой, нахмурилась и, повернувшись спиной к окну, удивлённо вскинула брови — Тэхёна рядом не оказалось. «Он так рано проснулся? Почему меня не разбудил?» — она приняла сидячее положение, обхватив руками колени.
— Как-то это всё подозрительно, — пробормотала наёмница и, встав с кровати, быстро приняла душ и оделась. — Чёрт, я как бомж хожу в одном и том же уже третий день подряд! Надо бы заехать к себе и переодеться, но сперва предупрежу Тэхёна, что ненадолго отлучусь.
Дженни, кое-как пригладив волосы, чтобы они выглядели более-менее опрятно, прошла в гостиную. Но полицейского не было и здесь. Документы с работы по-прежнему лежали на столе абсолютно нетронутыми со вчерашнего утра. «Он уехал куда-то ни свет ни заря и даже не предупредил меня?.. Хм, мы провели вместе одну ночь, а он уже оставил меня в своей квартире одну. И до чего он только докатился?» — она усмехнулась. Тем лучше. Ей не нужно будет говорить ему о своих планах на сегодняшний день, ведь Тэхён обязательно пожелал бы вмешаться, а ей нужно всё разрешить самой. Всё-таки она заварила эту кашу, ей и расхлёбывать.
Девушка взяла со стола ключи от квартиры и, прихватив всё своё снаряжение, которое до сих пор с её появления пролежало здесь, закрыла входную дверь и пошла на стоянку. Отыскав свою машину среди сотни других, она завела мотор, одобрительно зарычавший, и помчалась к себе домой.
***
Спустя час езды наёмница была уже у себя дома. Странно, но возникло странное чувство того, будто она больше здесь не проживала. «Просто надо меньше спать не там, где надо», — укорила себя Дженни за такое похабное отношение к собственному жилищу. Она вышла из машины и вздохнула с некоторым облегчением. Хорошо хоть, что у неё не было ни кошек, ни собак, а то они точно уже бы волками выли, едва завидели свою хозяйку на пороге дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦᴩᴀ нᴀ Выᴧᴇᴛ [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
Hayran KurguДженни - наёмная убийца, услугами которой пользуются все, кому не угоден тот, кто перешёл им дорогу или высказал в их адрес скверное слово. Девушка, выполняющая свою работу не только эффективно, но и эффектно и всегда безоговорочно соглашающаяся на...