Ближе к полуночи Чимин вылез на сушу с той стороны, где он оставлял свои вещи. Придя к Тэхену он сел на берегу с ним и спросил.
—ты долго тут будешь сидеть? Не пора ли тебе домой.
—ты меня с острова выгоняешь? — спросил Тэхен смотря на русала в обличие человека.
—нет, — хихикнул Чимин, — щас уже полночь и тебе пора спать.
—с тобой можно?
—нет, — ответил русал и взяв руку альфы поднес к щеке, — я совсем другой вид дорогой и с такими, как мы тебе лучше не связываться, а так же мне нужно к тестю зайти.
—ты женат? — удивился Тэ.
—нет, он отец моего покойного мужа и дедушка моего Минхо, — ответил Чимин.
—у тебя есть ребёнок?
—да, а что испугался?
—нет просто интересно, — сказал Тэ и провел русалу по щеке, а после снова чмокнул в губы. От такой наглости Чимин хмыкнул и посмотря на Тэ сказал.
—будешь так делать влюбишься и не сможешь уехать от сюдого, так что не делай этого никогда, ты понял меня?.
—нет.
—вот ты настырный, — хихикнул русал поднимаясь с песка, — пошли я провожу тебя до дому, а то еще заблудишься по пути и тебя сожрут змеи.
—насчет этого, — сказал Тэхен смотря на Чимина и поднимаясь, — это же ты меня испугал?
— ахах это было забавно видеть как ты сваливаешь с водоема поджав хвост, — смеётся русал, — не думал, что ты испугаешься коряги.
—вам, чё так нравится людей пугать?
—это забавно выходит.
Вскоре они пошли в глубь леса и по немногу разговаривали. Тэхен узнавал о новом друге всё больше и больше, а когда Чимин провел его до конца то попрощался.
—я Тэхен, — сказал альфа.
—я Чимин, — ответил русал.
—очень приятно.
—и мне. Надеюсь ты меня не придашь, — сказал русал смотря на альфу, — если нас с сыном поймают опыты обеспечены.
—нет я придам вас обещаю Чими, — ответил Тэхен обнимая нового друга и целуя в щёку, — если тебе будет скучно приходи в гости, сам или с сыном я буду ждать тебя.
—обещать не буду, но спасибо за предложение.
Чимин ушел, а Тэ очень долго смотрел ему в след, тем самым провожая его взглядом. Альфа очень надеялся, что встретится с ним еще. Чимин же пришел к родителю, который его вырастил. Открыв дверь он увидел отца, с сыном которые спят на диване в обнимку. Чимин взял сына и отнес его в его комнату, а когда вернулся, то увидел старшего альфу.
—только не говори, что ты с ним переспал?
—нет, но он меня поцеловал, — сказал Чимин, — хоть моя природа и берет вверх над собой, а ну как я 10 лет один не с кем даже не сплю.
—ты переживаешь?
—да, а вдруг он понесет от меня во время периода спаривания и мне придется, то же самое пережить, что и тогда с Джеем? нет не хочу.
—ладно я не буду давать на тебя сынок, — сказал старший, — но будь осторожен с этим. Не хочу,чтоб с ним тоже самое повторилось.
—в тот раз мы не дошли до воды, — сказал Чимин, — в этот раз я не допущу такого если вдруг, что то получится у нас.
Старший улыбнулся и пожелал спокойной ночи Чимину, который пошел к сыну в комнату. Обняв своего ребенка он рядом с ним уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Я бы утонул в твоих глазах
FanfictionПодводная пучина, так и манила Тэхена в глубины океана. Опустившись под водную гладь он лицезрел подплывшее к нему прекрасное создание. Его глаза смотрели в прекрасные голубые очи, которые так и манили и просили утонуть в них. Он бы и утонул если бы...