Нашей семье , из двух человек пришлось переехать в другой , совершенно не знакомый для нас город. Причиной переезда стала возможность подзаработать . После согласия ,нам тут же выдали небольшой дом . Который стоял среди больших и богатых домов .
Переезд
Мы перенесли все вещи в дом из машины , попытались все более менее раскидать по местам, но сил уже на уборку и расстановку не было . Мне хотелось отдохнуть морально от этой суматохи , поэтому я предупредила маму и пошла прогуляться .
Во время прогулки я увидела множество красивых и богатых домов. А еще кафешку!
Я тут же побежала в нее потому что очень хотела поужинать и почувствовать вайб от этого места . Это было не большое заведение в котором работала бабуля , она была очень вежлива и мила. Но её по всей видимости внучек был полной противоположностью .Видимо он помогал своей бабушке, это правда заслуживает уважения ! Но его отношение к клиентам желает лучшего. Он принес мне еду , я заказала токпокки и небольшую бутылочку воды.
Когда он поставил мою тарелку на стол , я его отблагодарила, но в ответ я получила....:- подавись 😒
Такого я точно не ожидала ,мне стало не приятно , грустно и обидно. Я начала думать что все в этом городе такие грубые и невежливые. Кроме той милой бабули из кафе.
В общем я доела свою еду и пошла домой , но и этот неприятный «внучек» пошел вслед за мной. Я немого испугалась и прибавила в шаге . Но как оказалось он живет в соседнем доме !
- Черт!- проговорила я себе под нос и забежала в дом.
Я сходила в душ и легла ну свою кровать, но тут я услышала шелест листвы и веток. Я честно не поняла что это за звуки и подошла к окну. В каком же я была шоке когда я увидела черный силуэт который пытается забраться через окно в мою комнату .
- ААААА!!!!- закричала я
- Да тише ты ! Дай залезу - проговорил молодой человек и залез.Он снимает свой капюшон и я вижу ... ЕГО!?!?!
Это тот грубый парень из забегаловки .-Зачем ты тут?
- Мне нужно где то переночевать , ты че не видишь у меня уже сонные глаза !
- ИДИ НОЧУЙ У СЕБЯ ДОМА !!!
- Я не могу ,я поругался с отцом и он меня выгнал . А тебя я сегодня видел , и видел то что вы сюда переехали . А кстати че дом нельзя было взять подороже ?😂 - посмеялся парень
- Тебя это волновать не должно понял ?Вали отсюда !- серьезным тоном сказала я.
Но ему было все равно он просто стоял и ждал . Он стоял и пытался не уснуть.Мне стало его жалко и я постелила ему на диване . Он лег и махом уснул .
А я лежала и раздумывала зачем и почему он пришел именно ко мне , разве у него нет друзей ...
Через пару минут я тоже была в отключке😴
YOU ARE READING
Мой сосед
RomanceНашей семье, из двух человек пришлось переехать в другой город . И вдруг я встретила его ....