Глава 22

325 20 0
                                    

Мы сидели в парке. Как нам сказала Ванесса, Изабелль часто в нем гуляет. Я, Гарри и Ванесса сидели на скамейки, Лиам, Зейн и Ангус на другой стороне парка напротив нас тоже сидели на скамейки. А Найл... Черт, где Найл? Я обошел глазами весь парк. А вот он. Идет со стаканом воды к нам. Но не тут то было. Он сталкивается с девушкой и выливает на нее все содержимое в стакане. Только потом я понял, что это Меган. Мне позвонил Ангус. Я посмотрел в их сторону и увидел, что они прячутся в кусты.

Я: Алло
Ангус: Найл нас палит. Быстро забирайте его и прячьтес в кусты. Наверняка Меган не одна, а с Иззи.
Я: Хорошо.

Я позвал Найла и прервал его извенения к Меган. Я показал жест "сюда" и он быстро поняв побежал к нам. Мы спрятались в кусты. В парке было очень мало народу. Поэтому нас никто не заметил.

- Найл, ты можешь когда-нибдь быть осторожнее? Здесь с Меган может быть и Изабелль, - сказал я.
- Простите, - сказал виновато Найл.
- Найл встретился со своей возлюбленной, - сказал Гарри, поиграв бровями.
- Тихо, - сказала Ванесса - они рядом.

Перед нами стояла скамейка и на нее сели Меган и Джон. Черт, вот не повезло. Они начали о чем-то говорить. Но потом подошла она. Подошла Изабелль. Мы прислушались.

Иззи: Господи, что с тобой случилось?
Джон: На нее какой-то блондин вылил воду.
Джон и Изабелль начали дико ржать.
Иззи: Оу, Меган, может это твоя судьба?
Меган: Знаешь что, идите вы.
Джон и Изабелль опять начали ржать.
Иззи: Ну и как выглядит твой возлюбленый?
Меган: Ты даже не поверишь, но это Найл Хоран.
Улыбка с лица Изабелль моментально слетела.
Иззи: Что прости? Найл Хоран? А с ним кто-нибудь еще был?
Меган: Не знаю, но его кто-то позвал. И как я поняла, это был твой Луи.
Твой. Это слово крутилось у меня в голове. И я от этого слова улыбнулся. Так приятно. Изабелль начала оглядываться. Видимо, ее это тревожило, что мы в Нью-Йорке. Но почему? Она взяла телефон и набрал кому-то.

- Ребекка, где вы?
- ...
- В смысле?
- ...
- В каком нафиг МАГАЗИНЕ?

Последнее слово она так крикнула, что я аж подпрыгнул.

- ...
- Значит слушай меня внимательно, вы сейчас же едете в парк.
- ...
- Что значит какой?
- ...
- Ты меня поняла? И чтобы Оливер тоже здесь был.

Она отключилась и положила телефон в карман. Но потом она опять взяла телефон и опять кому-то набрала.

- Привет, Ангус.

Мое сердце остановилось.

Harsh RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя