Ты- что?, мы не встречаемся.
Катя- ну конечно.
Рома- мы друзья, пока что.
Последнее слово он сказал тихо.
Антон- мы что то не знаем?
Ты- да не встречаемся мы.
Антон- а чë Катька тогда начала?
Катя- да ну, ну ляпнула случайно.
Бяша- да ладно вам, давайте расскажем ему? На.
Ты-то да нечего рассказывать.
Антон вам ещё не понимал, ты тяжело вздохнула.
Ты-то мы с Ромой раньше встречались, а потом расстались.
Антон был в шоке.
Антон- а из за чего?, если конечно не секрет.
Рома- мне кое кто сказал что она мне изменяет, а я поверил, ну блять, она не вышла гулять, что я мог подумать?
Катя- ты мог ей поверить.
Ты- хватит, главное сейчас всё хорошо.
Антон- и поэтому ты ни с кем не хотел начинать встречаться?
Рома- проблема в том, что я о ней никогда не забывал, я всегда думала о ней.
Ты- Ром, я тоже о тебе всё время думала.
Бяша- шуры муры? На.
Рома- да завались ты.
Бяша- понял. На.
Вы всё посмеялись.
Ты- я не знаю как вы, а я хочу купить.
С этими словами ты достала сигарету и зажигалку, после закурила, Рома с Бяшей сделали тоже самое.
Ты-то кстати вы не сказали как вы с Тохой подружились.
Посмотрела ты на Рому, а потом на Бушу, ты увидела как Рома стал смотреть на Антона.
Антон- да не чего такого.
Ты- не верите.
Рома- да блять, ну мы на тот момент дружили с Бабуриным, мы не знали как от него объебаться, он нам деньги плотил за дружбу, ну тут пришёл Тоха, вроде мальчик тихий, все дела, Семëн начал на него гнать, а тот врезал ему перед всем классом.
Катя- да, я это помню.
Ты посмотрела на Антона, так как не ожидала что он может кому-то врезать.
Рома- ну Семëн решил ему отомстить, попросил нас с Бяшей постоять рядом, ну и короче получилось так что Семëн получил пизды от Тохи, ну Семëн решил схитрить и забрал у него очки, ну а мы можно сказать заступились за Тоху и так подружились.
Катя- я когда их увидела вместе, сильно удивилась, я сначала думала что они хотят его избил, но они нормально общались.
Бяша- ну не всегда же нам бить кого-то. На.
Ты- ну у вас конечно приключения были.
Бяша- а у тебя в городе чë нового было? На.
Ты-то да нечего, друзей не было, всë время с Викой была, даже мало на улицу выходила, либо в школу, в магаз и с Викой гулять.
Рома- мда, скучновато у тебя было там.
Ты- ой да иди ты, я думала о вас всë время.
Антон- ну хоть немного узнали друг о друге.
Ты- это да.
Ты посмотрела на время и было уже 11 вечера.
Ты-то ого, мы так долго с вами разговаривали, уже домой надо.
Рома- я провожу.
Ты позвала Вику и со всеми попрощавшись вы пошли домой.
Вика- было весело.
Ты- я рада за тебя, что ты нашла себе хорошую подругу.
Вика- я тоже рада.
Вы дошли до дома, попрощавшись с Ромой, вы зашли в дом, ты закрыла дверь и разувшись и сняв куртки, вы пошли по комнатам, ты переоделась в это.И решила пойти к Вике в комнату, зайдя туда, ты увидела что Вика смотрит мультики, она заметила.
Вика- ты что-то хотела?
Ты-то ты кушать будешь?
Вика- да.
Ты- хорошо, тогда пошли.
Вы пошли в низ и зашли на кухню, ты начала готовить вермишель, поставив на стол вы начали кушать, после ты помыла посуду и разошлись по комнатам, ты легла на кровать и начала лазить в телефоне, тебе пришло сообщение от Кати, ты сразу начала с ней переписываться.
Катя- короче, тебе же нравится Рома?
Ты-то ну допустим.
Катя- тебе надо начать с ним встречаться быстрее.
Ты- всмысле?
Катя- Полина готова на всë, чтоб замутить с Ромой, тебе надо действовать быстрее.
Ты- ну я же не скажу ему прям на прямик, го встречаться?
Катя- я тебе помогу с этим.
Ты- как?
Катя- завтра всë узнаешь, ты кстати завтра без родителей?
Ты- да, они уехали на 2 недели.
Катя- ну тогда отлично, жди сюрприз.
Ты- мне уже страшно.
Катя- да не сы, всë норм будет.
Ты-то ладно.
Катя- всë, завтра встретимся.
Ты- ага, давай.
Было 12 ночи, ты убрала телефон и пошла в комнату к Вике, дойдя туда, она всë ещё смотрела мультики.
Ты- ложись спать, уже поздно.
Вика- блииин, я не хочу.
Ты-то давай сказку почитаю?
Вика- давай.
Вика выключила телевизор и легла на кровать, а ты взяла книгу и села рядом, ты начала читать ей сказку и когда она уснула, ты поцеловала еë в макушку, убрала книгу обратно, выключив свет ты вышла из еë комнаты и пошла к себе, ты сразу легла на кровать и уснула.
........................................................................
Ребят простите что так мало получилось.