*8АМ.31 августа.1994г(тот же)дом Люпинов*
Pov Remus Lupin
Я проснулся от, внезапно появившихся, солнечных лучей. Джули мирно посапывала у меня в объятиях одной руки, лёжа головой на голой груди. Её лохматые, непослушные волосы легонько щекотили плечо и руку. Я тихонечко наклонил голову и поцеловал Джил в макушку. Она всё ещё пользуется тем шампунем с ромашками и полевыми цветами....
*я из её объятий явно не выберусь, так что придётся ждать пока она проснёться. Хотя... Я даже не против полежать с ней. С моей девочкой*
Я аккуратно, стараясь не разбудить это солнышко, одной рукой взял с прикроватной тумбочки книгу и открыл на моменте, котором закончил.
За чтением время пролетает не заметно. И вот стрелка часов уже около десяти, а моё чудо ещё не просыпается. *не хочу её будить, но всё же придётся*
-Джули, Джули... - шептал я ей на ухо. - ты так всю жизнь проспишь. Джули. - я начал часто целовать её в лоб, макушку, затылок.
-мгг....-промычала она. Подняв Джил за подбородок, я чмокнул её сначала в нос, в щёку. Вдруг она сама поймала мои губы и поцеловала. Я даже немного опешил, но мигом ответил.
-уже десять. Как думаешь, Эми с Таей нас потеряли? - поинтересоваться я, когда наши губы разоеденились.
-ммм... Наверно... - ответила сонно Суслик, потерая глаза и щурясь от солнца. - они скорее всего собирают чемоданы. Без тебя будет скучно в Хогвартсе. - говорила Джил, невесомо водя пальцем по моей грудной клетке, запуская небольшие волны мурашек и слегка возбуждая.
-так надо ты же знаешь. Такие, как я долго на одном месте не сидят.
-ты нормальный. Если хочешь, я сама убью этого Сивого.
-ага. И это будет считаться, как не просто убийство, а убийство оборотня. А там уж не очень... Может всё таки будем вставать? - я приподнялся на локтях и ещё разок поцеловала Джули в макушку.
-лааадно...-протянула она и перевернулась с бока на живот так, что одеяло на половину слетело с неё, предоставляя на обозрение сочный зад. Я еле удержался, чтобы не сжать его. *она, что, специально? План возбудить меня и оттрахать? Попозже, Джули. Попозже*
-хватит пялиться. - пробурчала Джил всё ещё сонно.
-с чего ты это взяла?
-а с того, что я вижу тебя в отражении. - вот чёрт. В углу ведь стоит зеркало, в котором отчётливо видно всю постель, а с ракурса Джули очень заметно меня и то, как я поедаю её взглядом.
-а я... И не скрываю. - она повернулась ко мне с ухмылкой на лице и мигом подлетела и вцепилась в мои губы своими. - кто-то решил поиграть? - ненадолго оторвавшись усмехнулся я. Только она хотела повалить меня обратно в постель, как в дверь в комнату кто-то постучал.
-мам, пап, вы спите ещё что-ли? - по голосу стало понятно, что это Таис.
-нет. Мы идём уже. - отозвалась Джил. Вскоре шаги, которые послышалось сразу после ответа, затихли.
-чёрт. Иди сюда, сучка. - я быстренько чмокнул жену в уголок губ и встал.
-обязательно нужно вставать?
-угу. - ответил я застёгивая на домашней пижамной рубашке пуговицы. Джули огорчённо выдохнула. - давай, вставай. Я конечно могу сам яичницу пожарить, но с ты справишься лучше.
-не прибедняйся, я в тебя верю. А я пока ещё посплю.
-не-а. Ты встаёшь. - я закинул её к себе на плечо. - одно солнце уже встало, а другое ещё почему-то не хочет.
-потому что это не солнце, а луна.
-как вариант. - я посадил Джил на стол и с помощью магии стал распутывать её запутаные волосы. -и как ты так за ночь умудрилась их так запутать?
-сами. Как всегда. - спустя пару минут я смог привести голову Джули в порядок. - ладно. Пошли, так уж и быть.
-неужели? Тогда не смею задерживать. Хотя... На секунду можно задержать? - я недожидавшись ответа нежно поцеловал её. - люблю тебя.
_______________
Небольшая, но миленькая глава на 600 слов. Для меня шок то, что я описывала одно утро целых 6 сотен слов. Обычно это максимум 200, а тут...
Всех люблю.
Навеки ваша Мери Блэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...