Глава 16. Кошмар.

28 4 0
                                    

Энджи тяжело выдохнул и снова ответил:
-Я не знаю где они, я встаю всегда рано, у меня скотину кормить надо. Когда я проснулся Шото уже не было в комнате. - За эти три месяца его допрашивали не один раз. Повезло, что Рей не знает. Не рассказывать ей, было идеальной идеей.
-Да понял я уже, что вы невиновны, - следователь протëр лоб от пота, - господина Мидорию уже никто терпеть не может,  только вот одно слово,  и каждый может лишиться работы. - мужчина встал, направившись к выходу, и Тодороки хотел пойти за ним, но его остановили, - к вам пришëл адвокат, так что предстоит еще один разговор. - это оказалось для него настоящим сюрпризом. Какой адвокат? На какие деньги?

Следом зашла молодая темноволосая девушка с папкой в руках. Именно с этой папкой к ним тогда прибежал Мидория.
-Здравствуйте, - девочке на вид было лет семнадцать, не меньше, - Я Момо Яойорозу, дочь крупного бизнесмена а также учусь с вашим сыном в одной гимназии. - мужчина глупо моргнул.
-Мне кажется, что это шутка. Причëм, очень глупая, - девушка улыбнулась.
-Я всë знаю: как мальчики покинули город, где они и как они. Изуку сильно повредил ногу, но уже идëт на поправку. - Почему-то старший боялся ей верить. Вдруг ее прислал Хисаши?
-И что ты хочешь? Денег? У меня нет, сколько бы ты не хотела. - Момо закрыла лицо рукой. Эта семейка издевается над ней?
-Что отец, что сын. У вас это семейное? Один меня отшил, сейчас другой. - школьница достала из файлов некоторые фотографии, что Изуку забрал со стола Хисаши и показала ему. - Эти фотографии сделал человек, которого нанял отец Мидории, - далее она достала ещë несколько снимков с некоторых мероприятий, - вы наверняка в курсе, что он бъëт его? На этих кадрах незаметно, но если внимательно присмотреться, то можно разглядеть синяки под воротником.
-Прежде, чем мы продолжим, расскажите, почему вы помогаете?
-Очень просто, - Энджи явно смотрел с недоверием. Примет ли он помощь? - Хисаши подставил моего отца и через несколько месяцев я докажу его невиновность в суде. В этом мне очень помог Изуку, а когда я спросила, что могу дать взамен, то он... - девушка отвела взгляд в сторону и тяжело вздохнула, - он попросил защитить и вас. Хотя, думаю, с вами дело до суда не дойдëт. Сначала мой отец, тогда-то я все предъявлю судье, докажу, что они судят не того, а вас, предполагаю, отпустят, как невиновного.
-И всë? - Момо кивнула, готовая вот-вот рассказать весь свой план. До ареста Хисаши она оставит Изуку в покое, а пока ее союзником будет Тодороки старший.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя