~~~Воспоминания~~~
Тогда мы с моим отцом вернулись назад домой от его французского приятеля. Вернувшись, я узнал, что моего друга избили, пока меня не было. Мы встретились с ним. Обняв его я увидел, что у него на глазу огромный фингал.Совок: ох, Рейх..это Великобритания тебя так?
Рейх:..это неважно, правда
Я крепче обнял его, а потом отвёл его к себе домой, чтобы утешить. Как раз таки мой отец приготовил вишнёвый пирог. Он у него всегда получался невероятно красивый и вкусный, а сверху на нём была розочка из теста. Я привёл Рейха на кухню. Мой отец удивился, но спорить не стал и положил нам в тарелку по кусочку пирога. Я ел и глянул на Рейха. Он неуверенно взял один кусочек, откусил и по его лицу было видно, что ему понравилось
Совок: хех, впервые пробуешь вишнёвый пирог?
Рейх: ага..
РИ: хм...дорогой Рейх, а кто вас так..ударил?
Рейх:.....да это не так важно, сэр..
РИ: нет, в моём доме всё важно
Старший русский отошёл и вернулся с замороженным куском мяса, обёрнутым в какие то тряпки и приложил к глазу моего друга.
РИ: подержите так, станет получше..ангела за трапезой, дорогие
~~~Конец воспоминания~~~
Вот тогда впервые мой друг попробовал этот пирог, хех..когда я поставил его в духовку, то зашёл в комнату, чтобы проверить Рейха. Он крепко спал..это чудесное и прекрасное создание сейчас так безмятежно спит...так очаровательно. Я сел около него и аккуратно гладил его по волосам. Он даже улыбнулся во сне, хех..мило) я услышал звук "бзинь!" Было ясно, что духовка закончила свою работу. Я достал оттуда пирог, а потом погасил везде свет, сел на кресло-качалку, которое было недалеко от дивана, где спал Рейх и задремал. Всё же я тоже устал сегодня....
💭END POV💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.