Ты тихо прикрыла дверь и бухнулась рядом с Машей на кровать. Она уже спала, время было около 2 часов ночи. Ты была очень уставшая, эта ночь принесла много впечатлений и эмоций. Ты даже не разделась и уснула как была.
Темнота. Ну нахер. Снова эти перемещения, нахуй, они меня уже задолбали. Так думала ты, ощущая знакомый свист ветра в ушах. Вот стало светлее, и снова ночной лес.
Т/и: Так, в прошлый раз Тошка повёл направо, мне скорее всего снова к Священному алтарю...
Ты побежала по дорожке, но вскоре отказалась от этой идеи, на каблуках это было слишком нереально. Ты скинула обувь и побежала босиком. Лесной воздух приятно окутывал пространство, холодная земля щекотила ступни и ты на какое то время забылась, просто несясь словно ветер между сосен и елей. Вскоре, ты приблизилась к алтарю, но там никого не было.
Т/и: блять, опоздала я что ли?!
А:Ну можно было и побыстрее, дорогу вроде запомнила.
Голос раздался из за алтаря, а вскоре оттуда вышел и его обладатель. Арс как обычно графский и высокомерный, за ним следовал верный Тошка. Он кивнул тебе, и ты улыбнулась в ответ.
Т/и: Ну и зачем ты меня позвал?
А: Ты хочешь домой?
Ты встала в ступор. Домой... А что такое дом? Ведь шуты это и есть дом. Понимающие, всегда готовые поддержать. Миша... Её Горшочек, как сложно представить дом без этих людей. А что там? А там любимый театр, семья, там реальная жизнь. А может это всё просто кошмарный сон? И ты сейчас проснёшься и пойдёшь на кухню готовить завтрак? Я разрываюсь на части... Так думала ты, не понимая где ты настоящая, тогда, или там.
Т/и: Я не знаю...
А: Хорошо бы определиться, глупая, на двух стульях усидеть не получится
Т/и: Да вы просто бесчувственный идиот! Крикнула ты, ярость и безысходность поглотили тебя, глаза разгорелись, по телу пробежала дрожь. Арс оставаясь в своём лениво спокойном состоянии сказал
А: Не самое лестное мнение обо мне, но я переживу. Я понимаю всю сложность вашей ситуации, вам хочется остаться с Михаилом, любимой группой, но это ваш вымышленный дом, нереальный и случайный. А там, ваш настоящий и родной. Вы ставите након свою карьеру актёра, против любви. И то и то прекрасно, но советую выбрать первое.
Т/и: А если я не могу выбрать? Я люблю театр и Горшка, семью и Шутов, 23 и 03... Мне нужно и то и то, как вы не понимаете?!
А: Я не могу оставить вас в обоих временах! Тогда вы исчезните сначала во времени, потом в пространстве, а потом своём материальном составляющем.
Т/и: Я умру?
А: Хуже, утратите себя
Выбор. Я его сделаю. Только не сейчас.
Т/и: Я дам вам ответ чуть позже. Неделя заканчивается через 5 дней, там как раз мой...
А: День рождения, ну что ж, буду ждать, только постарайтесь уж определится, а то я буду вынужден насильно отправить вас обратно.
Т/и: Как? Я могу только вернутся?!
А: По сути да. Возможность оставить вас в 2003 очень невелика. Своим появлением вы меняете ход истории, а это может быть что угодно.
Т/и: А проход уже готов?
Арс немного замялся
А:мм... Пока что нет...
Ты ухмыльнулась
Т/и: И как тогда вы планируете насильно меня вернуть? ))
А: Как только он придёт в исправность, я непременно воспользуюсь возможностью швырнуть тебя обратно, непослушная девочка))
Ехидная улыбка, и он делает шаг к тебе, рассматривая твоё полуобнажëное тело.
Ты отступаешь, гордо смотря ему в глаза и прикрывая руками оголенные участки кожи.
А: Ну вот, снова меня принимают за извращенца
Т/и: А что ты так пялишься, урод?!
А: Ваши раны снова кровоточат, вам бы к врачу, юная леди
Ты осмотрелась. Действительно, по телу стекали темно красные ручейки.
Т/и: Да как так то?!
А: А вы бегайте ещё побольше))
Т/и: Да иди ты...
А: Ну что ж, тогда до встречи, и не забудьте, через пять дней
Он отошёл, и встал рядом с котом. Тоша дружелюбно помахал тебе рукой, ты в ответ и лес начал таять, чернота затмевала взор...(Коротенькая глава, но скоро сделаю проду, коты, спасибо за поддержку, всех целую обнимаю, пока пока)))