Я выдохнула и стала подниматься на сцену по деревянным ступенькам, одна из них слегка скрирнула. Повернувшись к зрителям около двадцати глаз смотрели в мою сторону. Не так уж и много, на некоторых мероприятиях в зале присутствовали более двухста человек, но сердце всё равно колотилось, как при первом в жизни выступлении.
Я начала вспоминать свой репертуар, Думала о том, какая песня больше подойдёт. Поправляя волосы мне припомнилась одна
— Я спою песню Аллы Пугачёвой " звёздное лето". — лёгкая улыбка свернула на моем лице. Эта песня ассоциировалсь у меня только с лучшими воспоминаниями. Столько моментов были связаны с ней. В голове сразу всплывали давние путешествия, различные места на свежем воздузе, где так приятно было провести время с друзьями. Подумать о будущем, вспомнить о прошлом, просто поваляться на траве, одновременно и тихо петь.К счастью нашёлся ребёнок, который знал мелодию, чему я была очень благодарна.
— Ну, давай. — подбодрила меня Вероника и зал замер в ожидании.
Вдох и выдох.
Начали.Запела без распевки, что было весьма не обычно для меня
Я не замечала, как чисто и плавно ноты зазвучали в моем голосе, переходя с одного звука в другой. Из одного слова, в другое.
В зале стояла тишина - все слушали, затаив дыхание. Волнение перестало давить и страх больше не приплющивал меня к сцене, песня лилась плавно и громко, музыка звучала идеально подстроившись под мой голос. Девочка, играющая её, улыбалась, видимо эта игра достовляла ей удовольствие. Возможно, из нас получился бы неплохой дуэт.Когда я допела, Вероника Генриховна попросила повторить мои инициалы.
—Мария Журавлёва. —со смущённой улыбкой я спустилась со сцены
—Хорошо, Мария, спасибо. Очень красиво. —Вироника сново повернулась к детямУлыбка никак не сползала с моего лица, пение доставляло мне много удовольствия и навеевало давние воспоминания. Я, разумееться, не пою на уровне профессионалов, по крайней мере, считаю так. Мне нравиться петь, нравиться , когда я выхожу на сцену и пою, завлекая десятки или даже сотни зрителей, нравиться петь душевные песни в кругу друзей , нравиться петь перед зеркалом в комнате — все это отражалось улыбкой на лице не только моем, но и моих слушателей и я была рада этому, ведь всегда пела с любовью
Вышла третяя девочка, на вид младше меня. У неё были прямые светлые волосы, которые при ходьбе слегка развивались. Мне она показалась милой и такой красивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Яркой Луной
VampirЛегенды, рассказаные о местах не всегда лишь глупые выдумки детей. Смена в лагере "Буревестник" первая и последняя для девушки Маши. " Провести бы её, как в самых загадочных мечтах!" Мечты сбываются, особенно под такой как никогда яркой луной.