Он развернулся и посмотрел в мою сторону.
-здоровяк?
Олег-тебе так же противно от себя самой?
Я выкатила глаза от удивления. То, что я сказала ему буквально часа три назад, он сейчас спрашивает у меня. Но для чего? Что ему это даст? Зачем он спрашивает, если уже знает мой ответ?
Олег-ну?
Я сглотнула ком в горле и закрыв дверь за собой на замок сделала шаг вперёд.
-ты и так знаешь мой ответ.
Олег-я хочу услышать это от тебя, т/и.
-да, Олег, да.
Он ухмыльнулся и подойдя ко мне вплотную положил руки мне на плечи.
Олег-белоснежка.
-здоровяк.
Мы посмеялись.
Олег-это нужно исправлять, как думаешь?
-мне хорошо и так.
Олег-но так нельзя, понимаешь?
-кто сказал, что нельзя? Всегда было можно, а сейчас нельзя. Олег, не пытайся изменить меня в ту сторону, в которую я не вписываюсь совершенно.
Парень тяжело вздохнул и отошёл к подоконнику. Он разочарован, чтож, мне плевать. Как бы он мне не нравился, изменяться в худшую меня я не буду. Я вышла из его комнаты и пройдя шагов пятнадцать быстро зашла в свою. Закрыв щеколду, я зашла в ванную комнату и сняв с себя всю одежду встала под еле тёплую струйку воды. Помывшись, я переоделась в широкие чёрные штаны и разрезом до середины икры, а наверх белую футболку до ляжки. Заплетя волосы в небрежный хвост, я взяла ручку и пошла к Ксюше. Постучав в дверь, девочка открыла мне.
-готова?
Ксюша-да.
-славно, тогда давай начинать.
...
-спокойной ночи.Ксюша-спокойной.
Я выключила свет и закрыв за собой дверь пошла на первый этаж попить воды так как горло ужасно пересохло. Слава Богу, там никого не оказалось и я со спокойной душой налила из под крана ледяной жидкости в стакан и сделав пару глотков, тем самым випив всё, помыла стакан и поставила на место.
Дима-т/ишка?
Блядство.
-мм?
Дима-всё хорошо прошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс.
Fiksi PenggemarВсем приветик. Я вдохновилась одним из недавно мною прочитанных фанфиков, поэтому сюжет будет похож, но я старалсь добавить своё. Фф называется >