42.

372 17 91
                                    


EVERYONE POV

Через несколько часов несколько автомобилей остановились в нескольких километрах от того места, где находился в плену Сапнап, большая группа мужчин спокойно заняла позицию и окружила здания.

— Это похоже на сахарный завод или что- то в этом роде.— пробормотала Анжела, когда они подкрались ближе, следуя за Бадом.

— Это так, у них есть подземный скрытый уровень, где они производят незаконные вещества, наш отдел уже давно расследует это.— Ранбу объяснил.

— Все на месте?— Бэд сказал по рации:
— Мои люди готовы, Гринго. - ответил Квакити, и люди Бэда также дали положительный ответ.

— Хорошо, давайте всех двигать. Зажгите там Квакити.—

— Окей Гринго, давай устроим им фиесту!!— после этого он выключил устройство.

— Неужели это хорошая идея — вовлечь этого сумасшедшего мексиканца? Не слишком ли он эксцентричен и хаотичен?— Техно спросил:
— Поверьте мне, эксцентрично и хаотично, это именно то, что нам нужно прямо сейчас.— через минуту после того, как он это сказал, раздался сильный взрыв, и вскоре в ночном небе поднялся высокий столб дыма, предупредив людей внутри завода, которые выскочил с оружием в руках.

— ВАМОНОСС!!!!— они увидели, как большая группа мужчин бежала к фабрике, стреляя на месте, привлекая все внимание к себе, позволяя второй группе прокрасться незамеченной.

— Ну... это сработало хорошо.— сказал Дрим, следуя за Бадом и остальными.

— Сап должен быть где- то на подземном уровне, поэтому сначала нам нужно найти вход.— объяснил Бад, пока его люди рассеялись по фабрике.

— Который? — спросил Техно. Бад просто провел их в кладовку, отодвинув несколько ящиков и найдя потайной люк.

— Думаю, это сработает... - добавил Дрим, спускаясь первым, Анджела следовала за ним, но когда настала очередь Техно, мимо них пролетел нож, застряв в стене и привлекая их внимание, заметив, что кто- то стоит у входа из кладовой, закрыв за собой дверь.

— Это будет твоя могила.— мрачно заявил он, доставая еще ножи, Бад сделал то же самое, встав перед своими друзьями.

— Иди, я позабочусь о нем.— Техно кивнул.

— Будь осторожен.— он спустился, а вслед за ним и Ранбу.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя