Как только мальчики зашли в клуб они сразу же увидели своих друзей.
Андрея, Дашу,Сашу и Крипси
А:оо пришли, а то мы вас уже заждались.
Д,К,С: ну привет))
Л:привет скучал за вами
М:мы скучали..
А:ладно идём мы должны хорошенько набухаться
Д: ну-ну
А:ххаха лан шучу
Д: а я нет
А:*вахуи*
М:так шутники летс гоу уже
Л: ты ж моё золотце,кто тебя потом домой тащить будет?
М:ты конечно же
Л: та бляя
Д:пошлите уже
К:так может в правду или действие сыграем?
Д: ты гений, играем
А:опа
Л:мне уже страшно ахха
А:так Даша правда или действие?
Д:ну давай правда
А: сколько у тебя было парней до меня?
Д:так подожди надо посчитать такой гарем раз два и не посчитаешь.
А:ахуела ваще
Д:ХАХХАХА ладно три
Д:так дальше Крипси правда или действие?
К:действие
Д:иди поцелуй Лёшу в засос (оп а этого никто не ожидал не так ли)
М: пздц
Л:...
Крипси не была влюблена в Лёшу но он был ей можно сказать симпатичный.
Д:давай давай выполняй
К:Лёш с надеждой а глазах смотрит произнесла Крипси
***Крипси тянется к губам Лёши но он её останавливает.
Но Макс этого не видит поскольку ушёл ещё минуты две назад.Л:блять ну и куда он ушёл.
Лёша искал Макса где только можно было.
Л:и уже опустил руки и решил всё таки выпить.
Лёша прямиком подошёл к бару,
Л:амм, можно виски?..-тихо, от страха, сказал он
Б:(бармен) дабовлять колу ?лёд?лайм?или может лимон,можно - ещё добавить чай, кофе?
Л: хм может колу?
Б:тогда соотношение колы и виски 50/50?
Л:наверно..
Бармен лишь кивнул и начал наливать виски в стакан,спустя минуту готово.Лёша взял стакан в руки и зделал вдох
*глоток
*два
*три
и занесло
***
Когда он выпил весь первый стакан, он пошёл за
вторым, а дальше за третьим.
Тем временем Макс был на улице и видел как Лёша его ищет но ему пока лучше побыть одному.
Но через время решил последовать примеру Лёши и выпить что то..
Лёша уже взялся за текилу выпил стакан залпом тоже самое и сделала Макс и тут что-то переклинело у них двоих.Макс коснулся ног Лёши, и посмотрел в глаза парню,
Лёша же чувствует импульс внутри живота от малейших касаний Макса, возможно это алкоголь.
Лёша почувствовал, странное ощущение будто от кончиков пальца начинает стекаться кровь к центру тела, а затем низ живота это казалось ему чем то не привычным и приятным то чего он раньше испытывал но в этот раз было совсем по другому.Лёша посмотрел на последок в глаза Макса, и коснулся его губ,сначало Макс замер на долю секунды, но после ответил на поцелуй парня.
Они стали углубляться в поцелуй, добавили языки,и тут они оба поняли к чему это всё ведёт...Не отвлекаясь от поцелуя они залетели в комнату
похожую на кладовку. Данил не удержался на ногах и придавил Лёшу к стенке.Макс не растерялся, и сделал так, будто так задумано.
Парень прижал его к стене, целуя жадно и властно, словно пытался впитать его полностью, присвоить себе и показать, кому он по-настоящему принадлежит.После с Макса слетает футболка,Лёша не отставал,и оба в быстром темпе снимают брюки и боксёрки.
Макс руками начинает блуждать по мягкому телу Лёши и прекрасно орудуя своим ртом остовляя алые пятна на его мягкой коже. Лёша млел и терпел до последнего, но стоило тому чуть расслабиться как он не выдержал и простонал, облокотившись на стенку. Макс резко вошёл в Лёшу, и начал набирать темп.Лёша стонал как не в себе.
Макс усилил толчки, стараясь проникнуть как можно глубже,тесное кольцо мышц сжимало его член, вышибая любые мысли. Он даже никогда бы не смог описать это чувство, если бы ему сказали это сделать. Это нельзя было передать словами,это было наслаждением, восхитительное, настоящее и такое желанное.
Лёша закатывала глаза, умолял что бы тот двигался помедленнее, но Макса это раздражало и он делал все наоборот.
Он лишь задаёт быстрый темп, после переходит на медленный и так несколько раз,его партнер стонет, даже не пытаясь скрыть, что ему до безумия нравится член.
_____________________________блблбл мне стыдно.. нуу глава не оч большая но да) мой тт: venntdd