Среди тихо мерцающих светлячков и негромкого потрескивания факелов, можно услышать совсем не тихий смех мужчин в центре города.
Проводя время за выпивкой около ночного бара, время шло быстро, а разговоры становились все более откровенными. Истории Аль-Хайтама вызывало у многих приступ смеха, хотя тот даже и близко не сказал ничего забавного, по его мнению. Но все же, его посчитали тем ещё шутником. Или их рассмешил сам факт того, что даже учёные Академии могут сглупить.
Бригада тридцати в свою же очередь, поделилась историей о том , как их Академия отправила в пустыню для исправления неполадок с дырами в земле.
Можно было услышать от кого то, разговоры про семейную жизни и ее тяжести, а у кого то вовсе ребенок появился, за что благополучно все выпили. В моменты тишины, Хайтам смотрел на себя в отражение напитка, и размышлял о том , что кто то в свои 20 имеет полноценную семью. Так странно, он на самом деле никогда не задумывался всерьез над этим, хотя его возраст уже давно перевалил за 20. Неужели выпитый алкоголь заставляет того думать о таких несвойственных для него вещах.
В который раз раздумывая над чем то, Аль-Хайтам создавал вокруг себя угрожающую ауру, указывающую на то, как же тот усердно сосредоточен над своими мыслями. Но его очень быстро выводили из этого состояния другими разговорами о жизни.
Время близилось к утру, и за короткий промежуток времени Аль-Хайтам смог стать частью небольшого коллектива, хотя ранее того приняли за вора, очень опрятного вора. Поняв для самого себя, что можно уже надавить на нужную точку и разговорить оппонента, все же уверенно спрашивает:
– Позвольте узнать господа, как вы относитесь к тому, что бы помогать учёным во время экспедиции? – не спеша попивая свой напиток, Хайтам обвел присутствующих оценивающим взглядом и ожидал ответа. А те выглядели совсем не удивлёнными таким вопросом, кажется даже ждали этого. Ранее те рассказали, что им не нравиться подрабатывать на учёных, но об экспедициях, те ничего не упоминали.
– Это что значит.. Хочешь затянуть нас в какую то авантюру?
Закусывая куском мяса алкоголь, говоривший посмотрел на товарищей, те быстро отвели взгляд и как будто вовсе старались игнорировать сам факт существования этого вопроса.
Ничего удивительного, обычно бригада тридцати не участвуют в таком, у них хоть и есть соглашение с Академией, но если быть конкретным в их задачу входит: поддержка города и выполнения поручений. И у тех нет желания в долгосрочных авантюрах по всему Сумеру и статуса телохранителей. Ведь многие из них являются пустынниками, что пришли искать лучшей жизни, а из за хорошего владения клинками, который у них в крови, академики нередко пользуются этим, прося о защите, и чаще всего оплата не соответствовала выполненной работе, что бесило первых. Но если на кону сумма покрупнее , то они могут переступить через себя и взяться за дело, конечно после этого бригада возвращается вымотанной и тем приходится брать на день выходной, для того чтобы банально выспаться из за постоянного нахождения на ногах. Именно поэтому рядом сидящие мужчины: грязные, уставшие и злые. Им по прежнему надо работать, и подменять товарищей, что так же сейчас на вылазке. Ведь им пришлось устранять последствия с дырами в пустыне, а эта та ещё работёнка. Не каждому понравится быть на побегушках у людей, что считают себя высшим достоянием человечества.
Может секретарь и произвел на них какое никакое впечатление, и даже не утаивая от них своей должности, и что тот работает на Академию. Все же продолжать диалог никто не жаждал после тех слов, ожидая просьбы по типу: "Нужна срочная помощь для академии". Кто то даже с соседнего столика ушел сославшись на осмотр территории.
Затянувшаяся тишина начала напрягать. Понимая, что все таки говорящий с Аль-Хайтамом мужчина не дождется поддержки от товарищей, решает узнать, что хочет этот парень, хотя бы в благодарность за приятную компанию и интересные истории. Тот показал секретарю рукой мол: "Говори что ты там хотел".
– Я вижу ваше не желание помогать Академии в таких делах, к тому же зная, что вы прямиком из пустыни по их поручению и точно не захотите в ближайшее время возвращаться туда. Но все же, я попрошу вас помочь мне, не Академии. В долгу не останусь. Так же я мог бы замолвить слово, о том, что некоторые пользуются своими полномочиями не в то русло, это могло бы решить вашу проблему. – Завидев крайний интерес в глазах бригады, Аль-Хайтам продолжает. – Если я смог вас заинтересовать, то позвольте продолжить. Дело в том, что мне требуется пара человек для поиска кое какого материала, глаз у вас привык видеть больше в тех землях, а предвидеть опасность под землёй не составит труда. С нами также будет полноценная команда из учёных и группы поддержки, плюсом я приведу хорошего архитектора, что поможет нам проложить удобный спуск и быстро заполнит все недостатки в архитектуре тех мест. Проблем не должно возникнуть с поисками.
Закончив говорить, Хайтам не спешил смотреть на бригаду, давая тем время для обдумывания решения. За это время он успел обдумать, что было бы неплохо на обеде съесть шаурмы. А то так и не получилось перекусить вечером, дела секретаря Академии никто не отменял. Возможно даже прихватит с собой Кавеха, если тот найдется конечно. После этого на лицо Хайтама залегла тень, которую так старался скрыть все это время.
Найдет.
Размышления Хайтама наглым образом были прерваны:
– То есть, ты предлагаешь нам сходить в определенное место, найти определенную точку в которой есть определенный материал, я так понимаю? – Аль-Хайтам кивнул на это. – Ага, это уяснили. При этом должны обойти подземку для более детального осмотра, и намекнуть, где может произойти казус. Так же имея группу учёных за спиной. Так?
На это секретарь так же кивнула в ответ слышит не сдерживаемый смех, кажется будто эта бригада не слышала более смешной шутки. И не удивительно, по словам Аль-Хайтама все звучит до ужаса просто, по сравнению с прошлыми поручениями, и от этого, у тех в смехе слышалась нотка усталости и облегчения. Окончательно успокоиться им удалось через пару минут. И все это время Хайтам терпеливо ждал, даже подумывал открыть книгу и продолжить чтение, но передумал. Тяжко дыша, все тот же оппонент начал вещать:
– Ладно парень, твои условия до банальности просты, хоть с такой работай справился любой смыслящий пустынник или же академик. За такую не пыльную работку я буду готов спуститься даже поглубже, если это понадобится. И если не против, меня одного вполне может хватить. Пусть мои ребята отдохнут, а то как знаешь они и так там пробыли почти неделю, хватит с них.
– Чудно, рад что мы нашли понимание. Насчёт оплаты не стоит переживать, гарантирую, что будет выплачено в двойном размере если мы найдем то что надо. – Аль-Хайтам не выглядит человеком который может обмануть, но он хорошо может вливаться в коллектив, хоть и не любить общаться по пусту, он мог бы иметь много друзей благодаря этому, но его "острый" язык, по прежнему отталкивает многих, даже близких.
Для этой беседы, он совсем не пытался задеть кого то, наоборот сам старался завести разговор. Даже почти не хмурился, и держал более нейтральное лицо во время споров. Конечно после этих посиделок он с радостью окунётся в книгу, ведь лишь за кратких 2 часа было многое сказано. У того даже с непривычки мышцы рта заболели, но что не сделаешь ради цели.
– С этим вы разобрались, но что тебе надо найти, это же не какие нибудь простые материалы, где можно отыскать на каждом шагу под землёй – говоривший был тот самый мужчина, что пытался не уснуть, но после прихода секретаря он больше не смог сомкнуть глаз, настолько тот был интересен для его слуха. – В чем подвох?
– И то верно, с таким обычно подходят к академикам, покажут и расскажут куда сходить, и платить не придется. – в этот раз голос подал тот, что был больше всех раздражён ситуацией в пустыне, похоже ему досталась грязная работка, даже видно по тому, песок так и сыпется с головы.
– Эй, эй, а ну замолкни, а то вдруг ещё передумает, не каждый день такое предложение поступает или до конца жизни хочешь бегать по велению учёных?! – треснув парнишке по затылку, тот уже готов был взорваться от несправедливости, что именно ему треснули, но его прервал голос Аль-Хайтама:
– Признаюсь, звучит на деле просто, но камень, который я ищу, по своей сути, официально не подтверждён в своем существование, лишь однажды он упоминается в книгах одного учёного, и было это почти сотню лет назад. Я предполагаю примерное местонахождение, но для этого мне нужен наметанный глаз бывалого пустынника, кто нибудь из вне не подойдёт. Вы легко замечаете не соответствующие детали, так что это может сильно помочь. – после этих слов на Хайтама посмотрели с некоторым подозрением, но промолчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanficПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...