Все парни сидят на диване в гостинной Минхо, выпивая по стакану дорогово коньяка, который хранился у профессора с начала работы, так как ему его подарили со словами «с новой работой друг, этот коньяк стоил как две мои почки. Поэтому если не позовешь выпить его со мной, я тебе почку вырежу!» кстати его подарил Минхо Чанбин, так как оба алкаша любители выпить, и оба устроили на новую работу. Только Чанбин через раз может остановиться, если выпьет. Ну не важно.
-ну что, будем играть то? -Чонин
-конечно! -Минхо
-тогда.. Садимся в круг -Хёнджин
Все парни сели на пушистый ковер, Минхо взял пустую бутылку от алкоголя и положил на не большой низкий столик.
-Сынмин, ты не забыл костюм то взять? -Минхо
-нет конечно! -Сынмин
Ким достал из сумки костюм, заставив некоторых парней прошипеть от досады, а не которых вообще глаза зажмурить и захныкать. Ну чья то участь не исправима, поэтому виновник торжества и прокрутил бутылочку. А именно -Чанбин. Все сидящие в этом кругу молились, что бы бутылочка не выпала на него. Альфы надеялись что выпадает на Омежку, у этих парнишек Омег хрупкое тельце. И костюм будет одеть с лёгкостью. А вот если на Альфу.. Костюм милой горничной, разойдеться по швам, как и психика остальных парней сидящих в кругу.
Ну и вот, момент истины. Блять чо я томлю? Бутылочка выпал на Феликса. Всё. «в журнале Ералаш!» кхм..-да ну неет! -Феликс
-даа -Хёнджин
-Да-да!! -Чонин
-слава Богу не я.. -Чанбин
-жалко наоборот.. -Феликс
-так все, держи -Сынмин
Сынмин передал в руки Ли этот шедевральный, великолепный, прекрасный, ослепительный в прямом смысле костюм. И Феликс с грустным вздохом взял его, и пошел в комнату Минхо переодеться.
-только не слишком глазейте на него, а то глаза вырву всем. -Хёнджин
-ой ой ой, не очень то и хотелось -Минхо
-"верю" -Хёнджин
-нет правда, не надо лучше засматриваться.. А то Хёнджин реально глаза вырвет. Помню, я однажды слишком задумался, и даже не заметил что засмотрелся на Феликса. Так Хван мне потом минут тридцать угрожал что оторвет член и утопит меня в реке, если ещё раз засмотрюсь на него. Было довольно страшно.. -Чан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель химии ''хёнликсы''
Fanfictionли феликс одиннадцатиклассник, влюбившийся в нового учителя химии.