30 часть

203 5 2
                                    

- мда... Хуже парней чем этого я не видел ещё, прости если как-то задел.
- да нет, все нормально, ты даже и прав, я и сама не знаю, за что я его полюбила.
- это ты сейчас так шутишь?
- да ладно, шучу конечно, люблю его, но иногда так это все бесит меня, все вот эти скандалы, измены в отношениях, аж тошно становится. У нас у самих сейчас, все не айс, срываемся постоянно, то он, то я.
- ох... Как я тебя понимаю, у меня сейчас с девушками тоже не айс, знаешь
- хах, как же? Ты же был сам краш всего университета, не так ли?
- даже если и так,то все же.
- артём, артём. Ну не переживай, найдешь ты еще "ту самую" - я усмехнулась над последними словами, а ведь и в правду, с Егором в последнее время, что то не то творится...
- так, ладно, я предлагаю закрыть тему насчет отношении, мы что, в клуб только ради того едем, чтобы про отношения говорить, грустить, тосковать? Правильно - нет.
- хах, иногда мне нравится твой настрой, т/и.
- за то правда.
- с этим и не поспоришь.

В клубе, артём куда то отошёл, а я видела на диване, и попивала мохито, тупо гасить себя по каким либо поводам, насчет отношений - так себе идея, поэтому я отдыхаю, расслабляюсь, расслабляюсь не в том смысле что - изменяю, а в том что отдыхаю от всех тех проблем вокруг. Но все же, со мной пытались за то время, сколько мы уже находимся тут, 3 человек, но я им отказала, возможно сейчас егор дома, изменяет мне, но все же я этого делать не буду, почему я так спокойно отношусь к тому что егор мне изменяет, ответ простой - главное я не изменяю.
Да, это бы звучало и глупо, но практично. Даже если он и изменяет мне с другой девушкой, то скандала возможно и не будет, разве что он не начнет его, но к измене я так же отношусь, как и другие девушки. Мы с Егором расписаны, не думаю что на трезвую голову, он вздумает мне изменить, а вот уже в пьяном состоянии, вероятно. Кстати, о егоре, надо бы позвонить ему.
Звонок, абонент не доступен. Хм... И в других соц сетях, нету его аватарки, что за хрень?

Буквально прошел час, поступает звонок на мой мобильный.
- ало.
- .....
- егор? Ты не в трезвом состоянии, очнись, куда ты собрался?
- .....
- егор, я сейчас приеду
- .....
- да что за хрень ты несёшь? Какая блин измена? Я сижу на диване мохито пью, артём вообще не пойми где ходит, по клубу.
- .....
- какой даня? Какой амир?
- .....
Он опять отключился, егор хочет поехать на гонку, а точнее его туда позвали. Ещё он мне втирает про какую то измену, видно, он уже много выпил. Я стала искать глазами Артема в толпе, нашла, я его позвала к себе, махнув рукой
- артём, мне надо уехать, егор в не трезвом состоянии,в общем, я тебе напишу, или потом объясню все.
- хорошо, я тебя понял, будь аккуратна. Если что звони.
- хорошо.
Я отправилась домой, вызвала такси, через минут 10,оно приехало, я села, и мы тронулись с места, егор писал мне, кучу сообщений
- т/и, пойми ты, я хочу чтобы ты была со мной.
- я люблб тебя. - ошибки, тут теперь и не скажешь, что он выпил немного.
- ты мне теперь как жена! Т/и, я люблю тебч, а ты изменяешь мне. - я не хотела его как либо провоцировать, поэтому лишь читала это все. Не хочу лишнего скандала.

Уже дома, я видела как егор сидит за столом, и пьет из горла бутылки, коньяк.

Не позволю чтобы ты, была с кем то другим, т/ф! Место, где живут истории. Откройте их для себя