(Все события начинаются с момента когда Джин забрал Нарцисса у Джонсона)
- почему ты выбрал именно его? - грубо спрашивал мужчина, расстроенно поглядывая в сторону сына.
- что? - растерянно спрашивал парень, не понимая реакцию своего отца.
- я долго терпел, жалел тебя скрывая свои чувства... Ты хоть представляешь как тяжело мне было видеть как мой враг овладел моим сыном? Слышать то с какой любовью ты звал его по имени... - спрашивал мужчина, опустив руку рядом с его плечом, пристально всматриваясь в его глаза.
- если ты так сильно любишь меня, то почему делал всё это с другими? Для чего было мучить их... Я ведь знаю что ты делал с ними... - со слезами на глазах отвечал Нарцисс.
- если ты всё знаешь, то должен был понимать что я не подвергал их мучениям. Да это было против их воли, но они полностью наслаждались процессом... Я просто не мог сдерживать свои чувства, боялся что если прекращу делать это с ними, то когда-то сорвусь на тебе. Тот кому я бы меньше всего хотел причинить боль - это ты. Всё потому что я безумно люблю тебя, настолько, что эти чувства сводят меня с ума... - высказался мужчина, увидев смятение на лице мальчика. - позволь мне быть с тобой, хотя бы попытайся принять мои чувства. Я ведь не прошу тебя делать со мной такого, хотя бы просто иметь возможность коснуться тебя, обнять... Это всё чего я хочу.
- ты не будешь заставлять меня... Не сделаешь этого?... - боясь спрашивал парень.
- нет, я никогда не сделаю тебе больно, обещаю. - отвечал мужчина.
- хорошо... Я попробую... - неуверенно ответил Нарцисс, увидев счастливую улыбку на лице отца.
- я рад, что ты согласился. С сегодняшнего дня ты будешь жить со мной на базе феникса. Как бы то ни было, но это самое безопасное для тебя место, я бы очень не хотел, чтобы те люди из Люгна вновь похитили тебя.
- но разве они настолько опасны?
- да, очень. Они жестокие люди и их методы ничем не лучше, тебе повезло что они составили тебя в живых... - облегчённо выдохнул мужчина, при обняв сына, нежно поцеловав в макушку.
Нарцисс ничего не ответил ему, продолжив молча наблюдать за дорогой. Сразу по приезду на место из встретили много людей и все как один склонили головы, приветствуя их. Для него это было очень странно, всё было таким нереальным, казалось словно это какой-то странный сон.
Он шёл под руку с отцом, когда тот привёл его к столовой, уже заказав приготовить ему вафлей. Только он пообедал, как он отвёл его в его новую комнату, закрыв за ними двери, подойдя к нему, обняв со спины.
- мы теперь будем спать вместе? - неуверенно спрашивал парень.
- ты против? Я просто хотел обнимать тебя во сне, не больше. - улыбаясь отвечал мужчина, увидев его взгляд, опустившись к нему ниже, одной рукой взяв его за подбородок. - могу я поцеловать тебя хоть раз?
- т-только если раз... - слегка побаиваясь отвечал парень, когда тот нежно поцеловал его в губы, медленно углубив поцелуй. Парень чувствовал себя странно, ведь совсем не почувствовал отвращения или ужаса, как он того ожидал. Наоборот это оказалось очень приятно и сильно отличалось от того, как было с Джонсоном...
_______________________________
Ночь сменялась днём и парень вовсе не заметил как пролетало быстро время. Его отношения с отцом сильно улучшились и пусть ему всё ещё странно было принять то, что теперь они пара, но это не вызывало никакого дискомфорта. Он уже и вовсе забыл о Джонсоне и Люгна, лишь слегка скучая по Францу. Все в фениксе относились к нему с глубоким уважением, как к его отцу, почему-то его это очень радовало, ведь он ожидал, что те будут осуждать его из-за подобного рода отношений.
Всё прошло более чем гладко, когда Нарцисс не успел и оглянуться, как для него стало полной нормой делать такие вещи с Джином. Он даже перестал называть его отцом, зовя просто по имени, иногда дразня прозвищем "папочка".
_______________________________
- папочка~ - весело улыбаясь протянул парень, повиснув на шее мужчины со спины. - я соскучился.
- слезь уже, спина болит. - в шутке недовольно протянул мужчина, тяжело вздохнув.
- неа, хочу чтобы ты меня покатал на спине! - радостно выговорил Нарцисс, когда мужчина легко скинул его со спины, подняв тут же на руки.
- я тебя то покатаю, но не на спине~ - с ухмылкой отвечал мужчина, увидев обиженное и раскрасневшееся лицо Нарцисса.
- так не честно... - обиженно отозвался мальчик, когда мужчина лишь рассмеялся.
- зато мне так приятнее будет. - облизнул свои губы Джин, втянув парня в сладкий поцелуй, вовсе не обращая внимания на смущённые взгляды солдат. Неся парня в их комнату, ступая быстрым шагом.
- только в этот раз. - недовольно дуя губы отвечал Нарцисс, скрестив руки на груди.
- как скажешь~
Конец:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё не так, как кажется
FanficНарцисс в один день узнает правду о своём отце и том, какие чувства он испытывает к нему на самом деле. Боясь последствий он сбегает из дому, но из лап одного хищника, он попадает в лапы другого... ‼️🔞 так же в истории присутствуют сцены насилия и...