Заказ на реакцию

537 11 2
                                    

Реакция и/п на то, что т/и колясница и у нее характер как у Шакала Табаки из книги "Дом, в котором...".

Идея: @Lina_Rait
Прости, если это не то, что ты ожидала. Просто герой для меня незнакомый, да и книгу я не читала. Из-за чего, характер может не совпадать с самим героем. Но идея мне понравилась. Просьба не бить тапками и всем приятного чтения.
——————————————————————————
Для тех кто не знал (да и я тоже)
Шакал Табаки — колясник, однако в книге упоминается, что ноги его слушаются. Мелкий, тощий и очень грязный. Имеет тёмную, но не чёрную («среди колясников четвёртой брюнетов не было») лохматую шевелюру и огромные уши. Хранитель традиций Дома, знаток его истории. (Инфа с интернета)

Антон

Т/и к нам перевелась не так давно. Несмотря на то, что она в коляске, Т/и очень веселая и радуется жизни. Она быстро подружилась почти со всеми. Девочка очень умная и может ответить на все вопросы. Постоянно рассказывает интересные истории. Любит как не странно над всеми шутить. И это у нее получается лучше всех. Она очень любит мастерить своими руками. Даже умеет играть на губной гармошке. Т/и очень хорошая.

Оля

Я не видела Т/и, но Тоша много рассказывал про неё. По его рассказам Т/и очень хорошая и веселая. Правда на коляске. Но как рассказывал Тоша она может не надолго встать с нее. Ещё он говорил, как Т/и очень любит рассказывать истории. А ещё она мне сделала из листочка бумаги настоящего журавлика! Его мне Тоша передал. А ещё я узнала что т/и умеет играть на губной гармошке! Я очень хочу послушать это вживую и встретиться с т/и!

Рома

Сначала мы с т/и не общались, ну просто потому что я подумал что это какая-то очередная сумасшедшая. Но потом, как я узнал ее поближе. Мы с ней начали хорошо общаться. Ну мне как-то пофиг что т/и на коляске. Для меня это значение не придает, а если кто-то быкует на т/и по этому поводу то пизды получает сразу же. У неё очень взрывной характер. Она очень веселая. Мне с ней интересно общаться. Она меня пыталась научить играть на гармошке, но получалось это плохо и мы вместе смеялись с этого. А ещё мы с ней вместе прикалывались над Бяшей. Он так смешно пугался когда находил в портфеле игрушечного таракана. Это было весело. Ну короче, т/и очень классная и с ней интересно общаться.

Катя

Очередная чокнутая как Петров, да-да-да! Да ещё и на коляске этой. Рассказывает свои истории которые никому нафиг не сдались. Играет на своей гармошке, кстати получается это у нее отвратительно. Ещё  в такой одежде постоянно. Как у попугая, в школе вообще-то надо в форме ходить! Ещё и шутит как ненормальная. Вообще не смешно. Одним словом су-мас-шед-ша-я, да-да-да.

Бяша

Т/и прикольная, на. С ней весело. Мне она нравится, но только как друг, на.

[Хз что у него писать если честно, простите(ー⁠_⁠ー)]

Полина
Т/и мне понравилась сразу. Она такая уверенная в себе. Такая веселая. Она легко может поддержать разговор вообще на любую тему. Мне нравится в ней независимость. Она не боится, что о ней что-то не то подумают. А ещё она так очаровательные играет на  гармошке. Это так красиво. Она просто лучшая.

————————
Ну как то так )


Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя