9:13
Я проснулась. С самого утра у меня было хорошее настроение что довольно странно,но не смотря на это я пошла в ванную делать всю утреннюю рутину,а если быть точнее я умылась, почистила зубы, и сделала лёгкий макияж. После я подошла к шкафу и начала выбирать что мне сегодня надеть. В итоге я остановилась на черном топе,джинсах и рубашке:Спустившись на кухню я не обнаружила Костю. Да вот он и соня...ну да ладно,я начала готовить завтрак нам с костей.
Через несколько минут на кухню зашёл Костя,увидев меня он улыбнулся и сказал доброе утро,на что я ответила взаимностью. Костя сел за стол и спроси скоро ли будет готов завтрак,я ответила что через несколько минут все будет готово. Скоро завтрак был готов,на завтрак у нас были оладья с медом. Я поставила перед костей тарелку на что услышала одно но такое уютное слово:спасибо. Я улыбнулась и кивнула головой таким образом говоря:не за что.
Я села и как будто повторяя за костей начала кушать. Я достала телефон и зашла в Инстаграм,а после в уведомления где я увидела предложения в друзья. Я зашла на профиль этого человека. И да,это был Никита. Я приняла заявку и решила посмотреть его фото. Я сохранила себе в галерею 2 фотки:
Вскоре я доела и пошла мыть за собой посуду. Пока я мыла посуду мне на телефон пришло уведомление. Я домыла свою тарелку и ушла к себе в комнату,а уже там посмотрела кто мне написал. Это был Никита.
Переписка
-привет,давай сего-
Дня погуляем?
Привет,ну давай-
-окей,через сколько
За тобой зайти?
Ну можешь уже -
Выходить,я уже одета.
-хорошо, Я выхожу.
Жду)-
Через какое то время в дверь позвонили я спустилась вниз и открыла. В проёме стоял Никита. Я обулась и вышла на улицу.-ну что куда пойдем-задала я вопрос парню.
Ник:а ты мне доверяешь?
-ну..-я задумалась не над ответом, о том к чему этот вопрос-допустим да..
Ник:тогда надевай)- Никита протянул мне маску для глаз,я одела ее и Никита меня куда-то повел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолг
Fanficты достойна большего.. История о девушке которая хотела покончить с собой и парне который стал ее психологом и спас её