Еще один способ

29 2 0
                                    

Было около девяти вечера, я лежал на кровати, спокойно листая ленту инстаграмма, как вдруг услышал звонок в дверь. Да ну, именно сегодня моим родителям надо было забыть ключи! Я удобно лежал вообще-то. Я закатил глаза, откинул телефон в сторону, и медленно пошел в коридор. Я провернул ключ, и открыв дверь, не увидел за ней родителей. Даже не знаю, радоваться мне или плакать. Я посмотрел вниз, где лежала большущая коробка конфет, и огромный, нет ОГРОМЕННЫЙ букет красных роз. Рядом лежала какая-то бумажка сложенная вдвое. Я взял ее в руки и открыл.

«Надеюсь это лучше букета Эда)»

Я улыбнулся как влюбленная девочка, аккуратно взял букет с коробкой, и пошел обратно в комнату, ногой захлопывая входную дверь. На кухне я нашел вазу, которая стоит без дела уже точно больше года, набрал воды, и поставил ее на тумбочку рядом с кроватью, вставив цветы. Это было сложновато, ведь их реально дохуя - штук сорок точно. Еще раз улыбнувшись, я включил телефон, начав печатать.

Вы
Намного лучше
Спасибо большое)

Сообщение сразу же прочитали, и я начал ждать ответа, но Арс просто вышел из сети. Сука, нахуя тебе телефон блять?! Я смирился, открыл коробку конфет, и начал заедать боль.

***

Сегодня я, как ни странно, пришел на работу первым. У меня было какое-то время, чтоб просто пожить спокойной жизнью, посидеть на диване, и позалипать в телефоне. Длилось мое счастье не долго, уже через минут двадцать в кафе зашел Эд, со вчерашним букетом роз и конфетами. Да ну, они уже не свежие. И вообще, у меня дома этого добра раз в пять больше.

- Доброе утречко, это тебе. - с улыбкой подошел ко мне мистер ковер, протягивая подарки.

- Спасибо. - тихо сказал я, кладя цветы на стол, и продолжил влипать в телефон.

- Ты не рад? - спросил он, наклоняя голову.

- Рад. Я сказал спасибо. - безразлично ответил я, пытаясь показать, что он мне не интересен.

- Ладно. Может сделать нам кофе? У нас еще есть время на завтрак. - а ты, сука, настойчивый.

- Ну... - вдруг дверь в кафе открылась, и зашла пара людей. Да ну, даже отмазку не придется придумывать? - Не выйдет.

***

К счастью, или к сожалению, люди разошлись на десять минут раньше, чем всегда. Для меня это уже победа. Почему-то именно в пятницу, когда моя смена, всех сразу поперло пить кофе. А я чем хуже? Я стоял возле кофе-машины, делая себе горячий латте. Услышав шаги сзади, я сильно не придал им значения. Ну ходит человек себе, пусть ходит. Но вдруг на мою талию легла рука.

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя