Дома у Хёнджина:
По всей видимости ,пока я была в отключке он положил меня на кровать в его комнате . почему я решила ,что это его комната ?потому что в ней очень вкусно пахло его парфюмом.
Запах молодого парня оставлял после себя приятный шлейф .Аромат дурманил рассудок,сводил с ума . хотелось чаще вдыхать эти нотки .Спустя несколько минут я проснулась от того ,что чувствую на себе чей-то взгляд .Ну конечно чей же ещё если не Хёнджина ...
Ара:и долго ты будешь пялиться на меня?
Всё ещё закрытыми глазами я тихонько сказала
Хёнджин:буду смотреть вечность ,от тебя невозможно оторвать глаз
Он лежал ,повернувшись ко мне лицом ,так же как и я ,на боку .
Расстояние между нами было всего несколько сантиметров.Это очень хорошо позволяло мне чувствовать его горячее дыхание .Ара:Я ведь не говорила тебе ,что готова быть твоей.
***Нужно дать ему понять ,что у нас нет шанса и я обречена на вечные муки с другим ,к которому я ничего не испытываю ***
Хёнджин:мне не нужен ответ ,ты и так только мояАра:у меня есть жених
Хёнджин:это не проблема ,поверь мне, он хороший парень и сам скоро откажется от этой помолвки ,она ему не нужна ,так как у него есть любимаяАра:откуда ты знаешь его?
Я открыла глаза с удивлением ,уже не обращая внимания на перебинтованную руку и невыносимую боль в районе сердцаХёнджин:как же не знать такого завидного жениха ,как Ён Бок(Феликс) .его семья очень богата и отец ,как тебе известно ,владеет очень хорошей компанией .мы дружим с детства ,я отлично его знаю .он не станет мучить тебя .
Ара: и как же ему удастся разорвать помолвку?Хёнджин:разорвать её не получиться ,однако до свадьбы дело не дойдет ,он собирается расторгнуть брак спустя месяц после заключения.когда компании будут соединены
Ара:можно обнять тебя ?
Я сама не ожидала такого поворота событий ,но я была очень рада и счастлива ,что теперь мы сможем быть вместеХёнджин:зачем ты спрашиваешь?ты только моя ,а я только твой.
Я потеряла счёт времени и ,когда поняла ,что уже минут 10 лежу у него на груди хотела отпрянуть ,но он не позволил
Хёнджин :мне с тобой так хорошо, пожалуйста, давай полежим ещё.
После этих слов я будто опьянела ,не знаю ,что на меня нашло ,но эмоции нахлынули сами по себе и я медленно наклонилась к его манящим губамОн ухмыльнулся и взял моё лицо в руки ,притягивая меня к себе и вовлекая в самый сладкий поцелуй во всей моей жизни .
Я прежде никогда никого не целовала да и меня никто не целовал .Только Миён иногда могла чмокнуть меня в макушкуМы отстранились ,когда обоим не хватило воздуха,однако это было какое-то вожделение и мы снова слились в одно целое.
Мы лежали так около часа в обнимку,иногда Хёнджин целовал меня в нос или поглаживал лицо или тело руками
Как оказалось ,я очень тактильный человек и мне нравится физический контакт (или же это только с ним ).Позже лежа под его боком ,я уснула .А его руки по-хозяйски расположились на моей талии
Теперь мы -параНу что, как вам?Я буду очень рада если вы будете ставить оценки или оставлять свои комментарии. Я готова даже к критике и послушаю ваши советы .💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов собственник
RomansaМолодая и красивая девушка не знала ,что ей предстоит почувствовать боль так много раз .Но удастся ли ей залечить свои раны?Или кто-то поможет ей ?