26 Глава.

5.1K 152 132
                                    

Pov Олег.

Я наблюдаю, как т/и танцует среди никчёмных грязных шлюх, которые крутят жопой около моих братьев и мной. Только вот нам нет до них дела. Белоснежка сегодня покаряет всех в своём чёрном до середины ляжки разрезом платье, обтягивающее её шикарную и подтянутую фигуру. Она одела его для нас троих, для меня. Она сама сказала нам, не хотела растраивать, так как мы чуть ли не на коленях упрашивали её одеть этот чёртов кусок ткани. Но в нём она выглядит отпадно. Её бёдра елозят то вправо, то влево. На лице сверкает улыбка, а глаза полностью закрыты. Её пытаются закрыть девчонки, но она <<случайно.>> отпихивает их своими частями тела.

О да, малышка, танцую для меня. Я знаю, ты думаешь не о Владе, не о Диме. Ты думаешь обо мне. Детка, делай эту грязь, хоть ты и так прекрасна. Покажи всем, кто ты и кого из себя представляешь. Покажи из себя настоящую девушку Шепс. Мечтай обо мне, скрывая тем, что даже не открываешь глаза и не смотришь на меня. Ты королева всех ночей, ты это знаешь. Твои танцы застряли у меня в голове, в моём сознании. Я не могу перестать смотреть на её плавные движения. Хоть она сейчас и под алкоголем, и завтра она наврятли вспомнит хоть что-то, но зато мы втроём трезвые и будем помнить это. Я буду помнить это. Я заставлю тебя танцевать так же всегда, хоть ты и так знаешь, что тебе хорошо, когда все взгляды прикованы к тебе, но никто ничего не может сделать, потому что перед этой красавицей сидят трое парней, которых ты оседлала и теперь они смотрят только на тебя, хотя тут много других девушек, на которых можно засмотреться и без труда заставить отсосать, но нет.

Т/и лучше их всех раз в сто. Хоть у неё нет спокойствия внутри, ей не очень хорошо от того, что она теперь танцует в открытых вещах для трёх парней. Она хочет стать такой, какой была, но теперь слишком поздно. Она боролась с нами и досих пор борится. Она прекрасно знает, что мы знаем это, но даже не пытается скрыть. Она, мать вашу, наша девочка. Дима правильно сказал тогда, <<я не найду лучше тебя.>> Под местоимением <<я>> он подразумевал всех нас.

И пусть ты, белоснежка, думаешь, что однажды мы вышвырнем тебя из нашего мира, в который мы тебя пустили, когда нибудь ты поймёшь, что лучше тебя нет. Ты та, которой мы доверяем. Ты прошла чёртову проверку и теперь ты среди нас. Теперь ты-Шепс. Я знаю, когда-то ты возьмёшь эту фамилию и подпишешь себя обсалютно везде как <<т/и Шепс.>> ты будешь нашей, ты будешь моей.. Ты уже наша, ты уже моя..

Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя