глава 1.зачем?

89 5 1
                                    

-Вставай соня-из дверного проёма был слышен голос мамы-на занятия опаздываешь, учится кто будет?

Мама ушла из комнаты, оставив девушку одну в помещении которым попадали солнечные лучи через окна.
Встав с кровати Виолетта начала смотреть на вокруг комнаты, вспоминая вчерашний день, обдумывая свои планы и на сегодня. Ведь завтра у нее начинается новая жизнь, ведь  начинает жить одна. Без этой суеты.

Пойдя в ванную комнату Виолетта собирать волосы чтобы они не мешали когда начинала умываться

У Виолетты есть далёкий друг, его зовут Глеб Викторов-солист группы "три дня дождя"  уже 3 года дружбы, но за эти три года они не виделись два. Раньше проявляла чувства, но каждый раз видела Глеба с новыми девушками,более чем достаточно взрослее двадцати пяти лет.

Вызывали ей гнев, после чего их общение скатилось на игнор, да и писать не хотелось.
Зачем? Если Глеб все время игнорит, или в запои. Ненавидела выпивание и курение, хотя сама баловалась своей убийцей моей жизни, которая убивает каждую минуту жизни.

Сделав все дела, собравшись на учёбу Виолетта взяла сигареты и кинула их в рюкзак. Выйдя из дома многоэтажки девушка стала торопиться на учёбу, увидеть свою подружку Аню, с которая она не разлучались с младших классов.

Развернувшись от угла какого-то дома, девушка достала из рюкзака сигарету, и начала его поджигать.
На улице дул свежий осенний ветер, на девушке был надет топ сверху которой была зипка того самого друга, полу расстёгнутом молнии, и снизу штаны корги чёрного цвета

Докурив половину сигарет , девушка обошла мимо пары затягивая дым сигарет, обдумав что у неё такого некогда не было. Этой любви. Когда ей кто-то уделяет внимание, когда пытается тебя согреть, когда одаривает подарками. Когда дают это всё. За что такое наказание? Ведь я не красивая? -подумала девушка, и от испорченного настроения кинула сигарету на пол, и потушила кроссовками.

Зайдя до помещения где должны получать знания, Виолетта прошла по лестнице с кучей толпы людей которые так же спешили получит табы знания, а кто знает, может родители насильно заставляют их учиться в этом заведении, ради имиджа своей семьи
Никогда не понимала, зачем это все, зачем это насилие со стороны детей, зачем давать жалкие деньги на поступление , человек не учится, а потом жалуются почему их сын или дочь не может получить знания.

Придя в свою группу, девушка начала обнимать всех девочек в знак приветствия , и помахала пару парням. Сев за свою парту к девушке присела аня, которая была сияющей, как будто ей кто то дал миллион рублей. Или же она пудрой просто обмазалась, вот и сияет.
Захихикав , девушка достала телефон и начала сидеть в нём, в какое-то время ей кто то написал. Посмотрев уведомление она увидела того самого друга-глеба

-Привет солнышко-написал Глеб

-привет-ответила Виолетта

"Солнышко" Только Глеб так называл девушку

-я в Москву приехал, увидимся?)

-может быть

Девушка была очень прямолинейной, и она стояла на своём.

-короче, ты щас можешь придти? -написал Глеб

-я на парах-ответила девушка

-в четыре часа жду тебя в парке, пойдём к друзьям нашим
К Даниилу, к Грише , Коле

Девушка так скучала по своим друзьям, что не могла передать словами.

в погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя