**POV София**
мы закончили свой марафет с биллом и спустились на кухню, чувство голода дало о себе знать и каждый малейший запах еды пробирался сквозь легкие. Подходя ближе к кухне я почувствовала приятный запах еды.Да уж, не есть почти сутки ,на самом то деле плохая затея и обогнав билла я забежала внутрь,на столе находилась еще теплая пицца.
-ммм,какие друзья у нас хорошие,оставили нам покушать,как знали что я с голода умираю.-пробубнила я подхватывая кусочек пиццы.
-ага, сделаешь кофе мне?
-билл ,ты не ахринел? я кушаю,вот возьми и сам сделай,че сложно?
-ну вдруг я испачкаюсь.
-бедняжка.
Я не обращала внимание на билла и лопала пиццу, с таким наслаждением ,будто меня месяц не кормили,каждый укус таял во рту и разливал тепло с энергией по телу,но громкие вопли билла меня оторвали от такого идеального наслаждения.
-АЙЙЙЙ, ВОТ ЧЕРТ,Я ГОРЯЧИЙ КОФЕ НА СЕБЯ РАЗЛИЛ.
-дебил...-прорычала я ,хлопая рукой по лбу.
-Софа мне срочно надо футболку поменять!!!!
-нас уже ждут все,какая футболка,задолбал,иди быстрей.
-пойдем со мной.
-я что тебе мамочка,что бы ходить за тобой?
-не знаю,ну пойдем ты мне выберешь.
Я неохотно встала и пошла вслед за биллом,который гордо шел впереди ,наверно уже позабыв про свою футболку, переодически он оборачивался на меня кидая странную ухмылку.
-фу,ты улыбаешься как маньяк какой то,который обманул наивную девочку и тащит ее к себе в берлогу ,что бы потом изнасиловать и убить...
-фу,софа,что у тебя за мысли крысиные , аж самому стрёмно стало.
-хаха, нет ,ну а что? ты реально крипово щас улыбаешься!
Он ничего не ответил,лишь насмехнулся и зашел в комнату ,на ходу обнажая свой торс.Что же ты делаешь со мной Билл Каулитц.. Я пыталась сделать вид что не обращаю внимание на его хрупкое и манящее тело,но глаза впервую очередь падали на торс парнишки,а не на его глаза,уж очень мне нравилось его худощавое и аккуратное тельце.
Когда я брала ему подходящую футболку с полочки,я вдруг почувствовала теплые руки которые обнимали меня за живот,разряд приятного тока дал о себе знать ,я повернулась к нему и ловко проскользнула из под его рук, сев на край кровати ,я протянула ему футболку,тихо подсматриваю за ним.Он не собирался напяливать на себя футболку ,поэтому даже не брал ее с моих рук и смотрел на меня.Глаза темные как ночь, а милая улыбка на его лице легко натянута.
-ты меня провоцируешь или что?давай быстрее одевайся и пойдем.
-а тебя такой вид провоцирует что ли?-начал билл медленно подходя ко мне.
Я уже решила ничего не отвечать на его вопрос,ведь он практически висел надо мной, мое дыхание обжигало его живот , а глаза наивно изучали его последующие действия , сердце обливалось лавой, быстро переходя на все тело, останавливаясь внизу живота мягко покалываю все внутри.
- Я думаю друзья подождут нас пару минут , так ведь?-наклонившись к моему уху прошептал билл, параллельно поднимая мое лицо за подбородок.
- не думаю что они будут ждать тебя, только потому что у кое кого член в штанах играть хочет.- сказала я ему ,смотря в темно-карие глаза, пытаясь сделать как можно ехиднее свою улыбку.
Парнишка лишь игриво улыбнулся и легонько толкнул меня, тем самым повалив на мягкую кровать. Он мигом повис надо мной ,а его теплая и большая рука как можно медленнее и изучающе проходила от моего колена перебираясь на бедра, немного сжав их она поплыла дальше , плавными движениями прокатилась по талии и животу,а позже резко прошла между сиськами к горлу немного схватив его. Все это время пронзающие глаза смотрели на мое лицо, пока я пыталась наблюдать за его рукой. Каждое его действие на моем теле раздавалось возбуждающим током , который вызвал уйму мурашек, бедра сжимались, а руки схватили простынь в кулак. Я пыталась сделать максимально спокойное лицо, но смотря на его руку,которая властвует моим телом, я лишь нервно закусывали губы и однократно поглядывала в глаза билла, он улыбался уголком губ ,переодически делая серьезное лицо.
-расслабься..-тихо послышался звук перемешанный с выдохом от билла, который держа мое горло поднимал мою голову,что бы получить доступ к шее.
Я послушно закинула голову, даже не от действий билла, а сама по себе. Получив всю шею, билл медленно опустился к ней и уже в сантиметре от шеи он усмехнулся прям возле моего уха , выпуская горячий воздух из легких прям на мою сейчас до жути чувствительную кожу.Нежные поцелуи эй начали покрывать всю шею ,а его руки медленно зализали под мою футболку сжимая талия.Да мне было приятно,но я понимала что сейчас совсем не время для этого,не потому что нас ждут ребята и нам надо спешить,а потому что я не уверенна хочу ли я этого ,тело да хотело,что уж о нем ,а вот голова совсем нет,она так и кричала во весь голос мне что еще рано так под него ложиться и давать властвовать телом,но все же правильно говорят «ты -не ты,когда голоден»,да я была голодна,я б хотела его ,не отрицаю,но я была не готова так быстро дать ему понять,что при малейшей его ласке,я тут же отдамся,надо дать понять ему ,что я сейчас с ним играю и ничего больше.
Я оперлась на свои локти,что бы мне было удобнее и почувствовала как руки билла обхватили мою спину, через мгновение мой лифчик уже был расстегнут, я посмотрела на билла давая понять что сейчас не подходящий момент для оголения тела ,в любую секунду к нам могли ворваться и уж не дай бог Разана,мне будет крышка огромная от нее.Билл лишь покачал головой ,давая понять что ни кто к нам не ворвется.
*-какая же ты дура,Софа соберись блин, он тебя сейчас трахнет,а ты от одного его взгляда поведешься,ну я так то не против,но я ОЧЕНЬ против, надо еще чуть чуть и всё,точку ставить ,ибо реально поведусь.*
Я притянула билла к себе за шею и поцеловала его в нее, оставляя засосы ,я специально их оставляю,что б он покраснел потом.Он тоже решил на это не останавливаться и запустив руку под футболку ,он резко отодвинул мой лифчик и медленно и нежно сжал грудь.Я вздрогнула от неожиданности, дыхание на секунду прервалось,бедра сжались,а ногти немного впились в спину билла.
-я ж говорю расслабься,все нормально..- тихим голосом сказал мне билл,но уже не с выжирающим взглядом или игривой ухмылкой, а каким то полу серьезным и до жути доверительным лицом.
Я и в самом деле расслабилась,ну по крайней мере попыталась,он припал к моей шее ,все так же играясь рукой с моей грудью,я закинула голову назад и начала громко дышать,сквозь тяжелые выдохи я даже немного постанывала, что видимо заводило билла и он прижался ко мне торсом,к сожалению или счастью я почувствовала его член в штанах и немного улыбнулась.
-билл...,-простонала я ,пытаясь выбраться,-у нас нету времени,давай потом, одевайся и пойдем к ребятам.
Билл послушно встал с меня и помог подняться мне, я смотрела на него ,а сердце обжигало что то горячее и приятное, живот не переставал пархать и тянуть ,а глупая улыбка сама натянулась на мне, он уже надел футболку и посмотрел на меня,увидев что я мило улыбаюсь рассматривая его.
- эй,принцесса, ты чего застыла?
-что за черт сделал такого прекрасного человека как ты,не пойму.-неожиданно для себя эта фраза вылетела из моего рта.
Я пыталась всеми силами показать ,то что я не удивлена ,что так и задумано и что бы не казаться еще глупее ,я просто подошла к парнишке и крепко обняла его качаясь в стороны.Через минуту я услышала что нас зовут с первого этажа и вырвавшись с наших обнимашек мы медленно начали спускаться вниз.
Георг и густав лежали в истерике ,не в силах успокоить свой смех,том в дверях тоже ржал как конь,а разана в недоумении пыталась их успокоить.
-чего вы смеетесь?- в шоке спросил билл
-ХАХАХА, С..АХХА СОФА ПОМОГЛА ФУТБОЛКУ ПЕРЕОДЕТЬ ? -проорал георг захлёбываясь в смехе.
на лице билла появилась краснота, а я с ехидной ухмылкой прошла возле тома и разана взяла меня под руку.
-ну и что вы там делали? футболки друг друга меняли?-сказала разана на русском что бы никто не понял наш разговор.
- угу, он испачкал футболку ну так я пошла ему за новой, он поволокся за мной, закрыл дверь в комнату и снял футболку прям передо мной, я ему новую достаю , а он сзади подошел и давай обнимать, ну я к нему, все дела, а потом даю футболку в руки встаю и ухожу, в общем в машине все расскажу по подробней.
-ахаха, я тоже расскажу в машине что щас было у меня с томом по подробнее.
Я остановилась и посмотрела на Разану таким недоуменным взглядом, глядя то на разану ,то на тома.Поверить в то ,что якобы у них были какие то отношениях я не могла, поэтому ждала побыстрей объяснений.
- ниче серьезного не было, говорю в машине расскажу, садись.
мы первые сели в машину, парни еще стояли и курили, а мы с Разаной наблюдали за ними.
-скажи же они такие милые, смотри как билл мило улыбается, ммм.- пропищала я держась руками за щёки.
-угу, такие милые что аж глаза вываливаются.
-да ну тебя,недотрога.
я отсела от нее к другому окну и закрыла глаза, через пару минут в машину сели ребята.
георг с густавом сидели спереди,а том с биллом уселись возле окон ,сдвинув нас с разаной в середину.
-и как теперь сплетничать,когда эти два олуха свои уши свесили возле нас?- прошипела я на русском
- а вот так, просто на русском будем разговаривать, их имена называть не будем и никто и не поймёт о ком или о чем мы.-с победной улыбкой проговорила разана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не пораньтесь братья каулитц..
Fanfictionразана со своей лучшей подругой любили путешествия и в одном из их путешествий по германии случилось то чего они точно не ожидали .. Главные Герои: Том Каулитц/Разана Сологубова, Билл Каулитц/София Макеева. Георг Листинг. Густав Шефер/Линда. Статус:...