–"Звёзды такие красивые сегодня.."- восхищённо промолвил юноша, смотря в окно. Мальчик 14 лет стоял у огромного и разноцветного окна. Его волосы были бело-пепельного цвета, на нем была тёмно-синий рубашка и штаны и туфли лодочки. Уже было пол двенадцатого, но он не мог уснуть, ему недавно приснился кошмар. Мальчишка знал что уже довольно поздно и нельзя покидать свою комнату. Но он не мог находиться там больше, ему было страшно и одиноко. На его удивление, сегодня директор забыл закрыть дверь на замок, как обычно он это делал, поэтому воспользовавшись этим шансом он решил немного прогуляться. Юноша знал, что это прогулка, может боком выйти ему, но если он сделает тихо и не заметно, никто же не узнает об этом? Так ведь? Мальчик продолжал мечтательно смотреть на звёзды, через окно. Он задумался.. Задумался о жизни в приюте, задумался о ребят и директоре здесь. Задумался.. о своей жизни.
Обычно он редко думал и размышлял об этом. Но сегодня, будто что-то щёлкнуло в его голове, и эти мысли начали лезть к нему. Кто он здесь? А ребята которые живут в приюте вместе с ним? Почему к ним относятся так жестоко и сурово?? И эти жестокие слова..«Никчемный мальчишка! Миру было бы лучше без тебя!!»
Будто в сердце нож воткнули.. А ведь это чувство он испытывает постоянно, он каждый день слышит эти слова от директора и других воспитателей. Почему ему причиняют такую боль? Он правда такой бесполезный? Так и размышлял и думал он.
А затем.. урчание живота. Юноша печально вздохнул.
–"Вот бы сейчас съесть отядзуке.. я так голоден."- схватился за свой живот ребенок. Голод проснулся в нём, он часто голодал, поскольку его часто обделяли в потребности пищи. Он сел на пол возле окна и прижал свои колени к груди, обхватив руками, чтобы немного перебить голод. Мысли о приюте и его жизни тут же исчезли, и вместо них появилась фантазия о том, как он ест самые вкусные блюда в мире. Но больше всего он хотел съесть отядзуке, который упоминал раньше. Вкусный, варёный рис, залитым зелёным чаем.. Божественное блюдо что придумало человечество! Так и слюнки идут.. Да что идут, они прям водопадом текут!
–"Ацуши Накаджима!"- послышался грозный и недовольный голос. Мальчишка придя в себя тут же испугался, животный страх с ног до головы охватил его. Он испуганно посмотрел на директора. Высокий и худоватый мужчина, коричневого цвета волос с прической горшка и в белой строгой одежде. Суровые серые глаза, так и впивались в его детские фиолетово-желтые глаза.
–"Какого черта ты сидишь здесь?! Ты должен быть в своей комнате! Или ты захотел получить ещё!?"- закричал директор на Ацуши и медленно но грозно, начал подходить к мальцу. Ребёнок тут же заежился и задрожал. Он не хотел чтобы его избили снова. Каждый день терпеть всякие унижения и издёвки.. это такая мука и боль! Неужели он действительно заслужил? Неужели этот ребенок должен голодать по нескольку дней и терпеть все это?..
–"Пожалуйста не надо! Я больше не буду покидать комнату!! Я ИСПРАВЛЮСЬ ЧЕСТНО!"- взмолился юноша и встал на колени, склонив голову к земле и пряча ее своими руками. Накаджима зажмурил глаза и напрягся.
–"Если бы, это можно было прекратить.. если бы, была возможность прекратить эти страдания.. я бы сделал все ради этого!"- подумал мальчик об этом и ещё сильнее сжался. Директор уже стоял напротив него. И все же, когда он размышлял над его жизнью и приютом. Он понял одно.. как бы он не старался, он все равно будет никчёмным и бесполезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Taste of Life» [BSD AU]
FanfictionВсе мы знаем Ацуши как доброго и милого парня.. Но вселенных очень много. Думаете параллельные миры закончится только на «Звере»? Увы, но вы не правы! Их много и истории у них разные. Сегодня пойдет история о юноше, который смог познать вкус крови и...