Спустя полчаса после выезда из кафе Тэхёе был уже возле своего подъезда. Он горел неимоверным желанием как можно скорее рассказать всё Дженни, ибо то, что представляет собой вся картина происходящего — от Балтиморского инцидента вплоть до сегодняшнего момента — была самым настоящим кладезем несостыковок, как казалось на первый взгляд. Полицейский и сам порой не понимал, как сначала до этого не додумался. Ведь все факты были изложены на блюдечке, а он всё понял только после рассказа Хосока.
Тэхён быстро достиг восьмого этажа благодаря лифту, который, на удивление, не был сломан, ибо подниматься по лестнице — сплошное самоубийство, да и времени не было, ведь он нутром чуял, что следует дорожить каждой секундой, медлить никак нельзя.
Полицейский покинул кабину лифта и, пройдя чуть вперёд по коридору несколько метров, завернул за угол и тут же остановился, словно громом поражённый. Дверь в его квартиру была приоткрыта. «Вряд ли бы Дженни, если она куда-то ушла, оставила квартиру открытой. Хотя, может, она просто находится дома и не заметила, что дверь открыта? Возможно, я её плохо закрыл, когда уходил», — Тэхён всеми силами старался успокоить себя, что с Дженни ничего не произошло, хотя он прекрасно помнил, что дверь хорошо закрывал, когда уходил.
Собравшись с духом, Тэхён, пытаясь подавить дрожь в ногах, как можно тише двинулся по направлению к своей квартире. Он осторожно заглянул в проём: в коридоре никого не было. Значит, если внутри кто-то и есть, то он обязательно находится в одной из других комнат. «Скорее всего, в гостиной», — предположил парень и без лишнего шума зашёл в прихожую. Пройдя чуть вперёд, всё же решил проверить все комнаты по порядку и зашёл на кухню. Полицейский вообще сейчас понятия не имел, что происходит, но одно ему было ясно наверняка: Дженни здесь нет. При воспоминании о ней сердце невольно сжалось, а на душе заскреблись кошки; нет, не просто заскреблись, а начали царапаться, и с каждой секундой всё больнее и больнее. «Не дай Бог с ней что-нибудь случится — я себе этого не прощу».
Тэхён прошёл на кухню и осмотрелся. Здесь никого не было, как он, в принципе, и думал. Едва развернулся и хотел уже пройти в спальню, как услышал шаги, приближающиеся к кухне, и невольно замер. По спине пробежали сотни мурашек, первый вопрос, всплывший в сознании: «Что делать?» Ким хотел броситься напрямик в коридор, но тут же одёрнул себя от этой самоубийственной затеи. Оставалось только одно — ждать оппонентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦᴩᴀ нᴀ Выᴧᴇᴛ [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
FanficДженни - наёмная убийца, услугами которой пользуются все, кому не угоден тот, кто перешёл им дорогу или высказал в их адрес скверное слово. Девушка, выполняющая свою работу не только эффективно, но и эффектно и всегда безоговорочно соглашающаяся на...