Младшая Сестра

5.3K 33 0
                                    

Я пришла со школы уставшая, усевшись на свой просторный диван, я включила ютуб. На улице было жарко. Так как я пришла с муз. школы, дома были все, кроме папы(он на работе). Тут меня схватило резкое возбуждение. Я пошла в свою комнату, накрылась одеялом и начала удовлетворять себя. Делая это все сильнее и сильнее.

Тут я услышала шаги в мою комнату, я высунала руки из под одеяла и взяла в руки телефон. Это была моя младшая сестра Маша. Она зашла в комнату и спросила что я делаю. Я улыбнулась и сказала о манстурбации. Та захотела попробовать это.

Я сказала сестре снять штанишки и трусики. Та не решительно сделала это. Я взяла маленький крандашек и всунула в её письку. Та сказала что ей очень больно.

- Не бойся,-ответила я - сейчас будет приятно)))

Я начала водить карандашом и присоединилась языком. Сестрёнка начала медленно стонать. Я ей показала как надо водить пальцами и малышке понравилось.

Тут мы слышим шаги. Я накрыла нас одеялом. Пришла мама:

-Дети, я в магазин, поиграйте тут.

- Хорошо, мам

Мама ушла, а мы продолжили. Я начала усердно вылизывать её маленькую киску. Маша вздрогнула и сказала хватит.

- А ты почему не делаешь это?

- Потому что я делаю тебе, сейчас себе буду

-А давай я помогу

Я была очень рада

-А давай)))

Я снила шорты и трусики. Сестра легла между моих ног и начала лизать, я начала стонать.

-Дети, я тут забы...

-Ой, мама

Я очень испугалась, но мама только улыбнулась и села к нам. Она была красивой, стройной.

Мам лизнула мою киску и всунула палец мне в киску. Я стонала. Вот я кончила и села к маме. Мама легла на кровать и сняла штаны с трусами.

Я начала лизать её волосатую вагину, а сестра сувала три пальца.
Было очень хорошо, мама стонала, брала меня за волосы, двигала пальчиками и опять стонала.

Она очень хорошо кончила и я все выпила. Мы начали целоваться. Это был самый лучший день. Теперь мы делаем это каждый божий день.!!!

Истории 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя