Глава 59. Приют Гуанмин.

180 29 1
                                    

После выписки из больницы Хань ЧжоуЮй всё ещё ничего не мог сделать своими руками и нужен был кто-то кто позаботиться о нём. График Лэй Тина постепенно стал более загруженным и ему пришлось принять предложение Лу Биня и нанять няню. Но при виде того, как какая-то женщина кормила его мальчика, вытирала ему лицо, руки и даже тело, лицо мужчины почернело, как дно кастрюли и в тот же вечер он уволил её.

- И что теперь нам делать? Мы не можем брать Сяоюя на работу. Нам нельзя столь вопиюще нарушать армейские правила сразу после перевода, - Лу Бинь шлёпнул себя рукой по лбу в фэйспалме так сильно, что стало даже больно. Чувство собственничества Второго молодого господина просто ужасно.

Раздумывая об этом всю ночь, Лэй Тин, наконец, решил доверить заботу о подростке своему сыну и после тысячи наставлений отправил их вместе в дом Юрэн. Хотя в последнее время его сын становится все более и более капризным, он по-прежнему очень надежен когда дело доходит до заботы о брате Сяоюе и на директора детского сада тоже можно положиться.

В доме Юрэн было очень тихо. Хань ЧжоуЮй удобно устроился в углу и продолжил изучать знания, которые 9527 транслировал ему мысленно. Даже если он просидит так целый день, в глазах окружающих здесь - это норма. Маленький Пельмень устроился рядом с ним, щёлкая костяшками на счетах и записывая ответы, он надувал губы каждые один или два часа, имитируя звук пссс, интересуясь так, надо ли брату Сяоюю в туалет.

Когда пришло время приема пищи, он отложил счёты, которые держал в руках и, обхватив кончики пальцев Сяоюя маленькой ладошкой, отвёл его в столовую и покормил брата ложка за ложкой. После еды малыш почистил несколько апельсинов и разделил их на дольки, одну - подростку, одну - себе.

За этими взаимодействиями полными молчаливого понимания с завистью наблюдала группа родителей. Все они знали, что у Лэй Чэна был врожденный аутизм, но он пробыл здесь меньше месяца, а уже перешёл в класс для детей с приобретенным аутизмом. Теперь он мог не только говорить и считать, но и заботиться о себе и даже о других. Это просто чудо.

- Хань ЧжоуЮй, я хочу спросить, как ты воспитываешь Лэй Чэна? Он выглядит почти как обычный ребёнок, -  один из родителей неутерпел и подошёл к юноше с горящими глазами. Родители, которые сопровождали своих детей на занятиях и в это время смотрели в их сторону, тут же навострили уши. Им очень нужен этот ценный опыт.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя