19 глава

890 35 0
                                    

Я стояла словно прибитая гвоздями к полу, мне было ужасно страшно и неловко, но все что мне оставалось это раскрыть все тайны, надеясь на лучшее. Мама стояла, строго смотря на меня, но это не как не сравниться со строгостью и злостью отца, мама словно пытается подстроиться под него и у неё не плохо получается. Чувствую как капля пота стекает по лбу и я решаю сказать лишь несколько слов.-обещай папе не говорить.-мама лишь мягко кивает, готовясь к самому худшему сценарию. Я киваю головой в сторону своей комнаты, намекая что «жертва» там. На ватных, на подкашивающихся ногах, я поплелась следом за мамой в свою комнату предвкушаю чего то страшного. Сейчас я очень сильно боялась что на этом наш «роман» с Виолеттой закончиться, именно на этой ноте, уже предвкушала как буду всю ночь реветь вспоминая наши последние прикосновения и поцелуи. Мы очень быстро появляемся в моей спальне и ожидаемо, что темноволосая не сидела смирно на кровати, ведь я попросила ранее спрятаться, а она послушно занырнула в нычку.-вил выходи.-говорю, стоя за спиной мамы, дожидаюсь оров и истерик. И тут я слышу что между шкафом и стеной что-то шуршит и от туда вываливается тело девушки, это выглядело очень забавно и мило, и хотелось запомнить этот момент ведь скорее всего он и последний. Виола видит мою маму и зашуганную меня за её спиной и глаза округляются. Она точно не была готова к такому знакомству с моими родителями. Я тут пришла потрахаться с вашей дочерью, но вы приперлись немного раньше чем мы планировали, поэтому мне пришлось ныкаться тут, сори мать. Я не видела маминого лица, но была уверена в том, что она так же стояла в полном непонимание, или скорее отвергала очевидные вещи, ведь как её девочка-целочка с этой девушкой может иметь что-то общее? Виолетта кидала взгляды с меня на маму и обратно, и я лишь сожалеющее смотрела на неё, извиняясь заранее за все, и за то что не смогла реалистично играть роль безразличия перед мамой. Сейчас мы из за меня стоим тут, предполагаемо в последний раз, это я виновата. Мы стоим в тишине и каждый из нас не мог вымолвить не слова, именно эта тишина вызывала не комфортные ощущение.-вы хотите сказать что вы..-не успевает договорить мама, как виола резко отвечает на её интересующий вопрос.-да, мы вместе.-и струйка холодного пота стекает по спине, неловкие мурашки разлетаются по телу, меня словно током ударило от её слов. Мать до сих не поворачивалась, продолжая стоять ко мне спиной, ведя диалог только с Виолеттой.-и как давно?- уже более спокойнее продолжает расспрашивать темноволосую. И тут даже меня ввел в тупик этот вопрос, я не знала ответа, точнее у нас и не было отношений, мы просто спим по дружески, до этого дня. Я вижу замешательство в глазах Виолетты, но она быстро соображает и отвечает все так же уверено.-три недели.- я точно знаю, что будь я на её месте, то размякла как хлебный мякиш и не сказала не слова, убегая со слезами на глазах. Я опускаю голову в низ, ведь понимаю, что вот вот и я заплачу, а я не хочу показывать слабость перед Виолеттой, а тем более перед мамой-и у вас, серьёзно все?-мама сложила руки на груди, пялясь в одну точку.-да.-услышав это слово, я поднимаю голову на Виолу, все слёзы которые было уже на подходе занырнули обратно, и словно глотнула свежего воздуха. Я бы не сказала, что у нас что-то мега серьёзное, повторюсь, мы только спим, и на этом закончим пожалуй.-так, ладно, это все славно конечно, но не думаю что отец будет счастлив такой новости.-и на моё удивление, я не услышала первыми словами в её заключающей речи маты и членораздельные крики, а даже все спокойно. Значит не все потеряно.-и я хочу огорчить вас, но на сегодня вам стоит уже попрощаться, ведь совсем скоро вернётся папа и он не будет рад гостям.-она выделяет слово гости, и наконец оборачивается на меня. Мое сердце готово было выпрыгнуть от переживания, и надеюсь что расстаться нам нужно просто на один вечер, а не на всегда.-ты поняла Розалия? я думаю что нам нужно сново поговорить об этом, но позже, договорились?-уже обращаясь к нам двоим, она отодвигается к стене пропуская Виолу. Я смотрю виноватыми глазами на маму, и как только Виолетта покидает пределы комнаты я плетусь за ней, под предлогом просто провести. Мы выходим тихо из квартиры, спускаемся на улицу, и только там темноволосая решает сказать хоть что-нибудь.-да уж, такое себе знакомство с родителями.-и тут я не поняла, она шутит, или серьёзно она негодует. Я пытаюсь посмотреть в её глаза и она ловит мой взгляд, словно сцепляясь с ним.-не значит ли это, то что она на нашей стороне?-она смотрела на меня, не решаясь прикоснуться.-сейчас приду домой и у знаю, сто процентов она начнёт меня уговаривать, чтобы я заканчивала с этим, тем более она ещё не знает сколько тебе лет.-я тянусь к её руке, чтобы переплести пальцы и она послушно выставляет свою ладонь.-ладно, мы справимся.-она хватает меня за руку и тянет на себя, а я лицом падаю в её грудь. Как забавно получилось, сейчас она уйдёт в моей футболке, а я в её. Точно буду в ней спать сегодня вдыхая запах духов Виолетты.-ладно, шуруй домой, сейчас она точно тебе по шапке надаёт, дома буду, напишу тебе.-она отпускает меня из своей хватки, разрывая нас. Её руки переплетают мою голову и она нежно целует в губы, вновь сцепляя. Такое нежное, чувственное прикосновение могло унести до неба, но я продолжала стоять, дожидаясь конца воздуха в лёгких. Я чувствую как по моим щекам стекают слезы приземляясь на наши губы, после чувствую соленый вкус. Темноволосая в эту же секунду отстраняется и заглядывает в мои глаза с дикими переживанием.-что случилось?-мое лицо до сих пор лежало в её ладонях, и слезы стекающие по моему лицу лились на её пальцы. Она подушечкой большого пальца проводит под глазом, нежно вытирая слезы, и целует в щеку.-я люблю тебя.-решаюсь сказать лишь эти слова, и все с такой же нежностью девушка берёт меня в охапку, прижимая меня к себе.-и я тебя.-и эти слова словно бальзам на душу, не когда не было на столько приятно от слов взаимной любви, именно её слова грели душу лучше всяких пледов и обогревателей.-все мне пора, напиши как будешь дома.-и на этот раз я отстраняюсь от неё, с мокрыми, влюблёнными глазами разглядывая уже породнившие губы. Я быстро отпускаю её и не дождавшись какого либо ответа, удаляюсь прочь. Уже поднимаясь по лестнице, и уже не держа в себе я разрывалась изнутри, и ревела не в себя. Внутри рвались кошки, злобно царапая своими когтями. Я приложила руку ко рту, чтобы не закричать от боли на весь подъезд, ведь точно выйдет какая-нибудь недовольная бабка, орущая погромче меня. Я быстрее прибежала на свой этаж, открыла входную дверь и завалилась во внутрь. Даже не успев снять кроссовки, скатываюсь спиной вниз по двери, зарываясь лицом в колени. Руки и ноги тряслись словно меня било током, я пыталась сделать все возможные чтобы меня не было слышно, закрывала рот руками, задыхаясь в собственных слезах. Я завалилась на пол, сворачиваясь калачиком, и лежа на грязном обувном коврике, уже не пытаясь сдержать себя, кричала и истерила на всю квартиру. На мои оры прибежала мама, которая судя по всему была не так далеко, ведь чувствовала сразу после первых выкриков боли, как кто-то пытался меня поднять. Паническая атака, а самое главное что причина не особо ясна.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя