Утро я проснулась в объятиях парня. Сегодня суббота и можно куда Нибудь сходить. Тут звонят, но звонили не мне, а Томасу. Он не просыпался и я взяла его телефон. Звонила Белла, вдруг она сбросила и прислала смс.
---------------------
Смс от Беллы
Привет зайчик, пошли сегодня в кино сходим🥺. Я тебя очень люблю, перезвони.
--------------
Я толкнула Томаса.
- Ммм, принцес давай поспим ещë.
Он такой миленький
- Томи вставай тебе Белла звонила, а теперь смс прислала
Томас посмотрел и сказал
- Напиши ей что я приболел
- ладно
------------
Смс Белле
- Привет, я приболел
-------
- Все написала
- Спасибо, теперь давай дальше спать.
- Я не хочу пойду завтрак приготовлю, а ты спи если хочешь
Я встала и пошла в ванну и умылась, сделав себе пучок я пошла на кухню.
Приготовить я решила яичницу с беконом и чай с лимоном. Врубив музыку я начала готовить. Тут спускается Томас в шортах с оголенным торсом.
- Ты решила мне не дать поспать?
- Прости Томи🥺, я просто люблю так готовить.
- Хахаххахах, какое милое личико ты сделала.
Я уже разложила все по тарелкам и поставила на стол. Парень подошел, взял меня за талию, посходили на гарнитур и поцеловал. Я ответила на поцелую. После мы сели завтракать. Я выключила музыку и мы начали кушать.
- Спасибо было очень вкусно
- Пожалуйста
Парень чмокнул меня в щёчку.
- Зайка прости мне надо ехать
- Куда?
- К Белле
- Ммм понятно, ну ладно
- Пока
- Пока
Он чмокнул меня в губы и побежал
Я растроилась хотя день начинался супер. Я зашла в тик ток и решила поснимать видио. Сняв несколько видио у меня пошло огромное количество просмотров, лайков и комментариев. Так же появлялись подписчики. Лестая ленту мне попался Эдит с Томасом. Оказывается он ещë и популярный. Но зачем он работает в баре? Ах да, трахать всех. Хотя может он перестал там работать?
Целый день я смотрела фильмы, сериалы, Томаса все не было и не было. Я решила ему написать
---------------------
- Томи ты скоро?
-----------
Я сделала себе зелёный чай с лимоном и ждала ответа. Прошло пол часа его так и не было. Тут приходит фотка от неизвестного контакта.
На фотке была изображена Белла и Томас...
Затем последовало видио где они ебутся.
У меня пошли слезы. Я начала психовать и реветь. Ави услышала что у меня что то не так и побежала ко мне домой. Зайдя она видела меня в истерике.
- Солнышко что случилось?
Я показала ей фотку и видио.
- Пиздец, братик молодец. Все зайка успокойся, не плачь.
Ави осталась у меня на ночь. Она успокоила меня.
- Ави правда не надо, иди домой. Все хорошо.
- Точно?
- Точно
Ави ушла и я решила мстить Томасу. Зарегалась в Дайвинчике. Там попался симпатичный парень. Он был высокий, брюнет с карими глазами, баскетболист. Я лайкнула его, на что лайк пошел взамен. Мы с ним начали переписываться. Все ночь переписывались, скоре он предложил мне встречаться. Я согласилась. Он учился с нами в школе. Но в параллельном классе. Все выходные мы пробыли вместе. Его кстати звали Арон.
Обычное утро я встала, умылась, в крации привела себя в поряд. Позавтракав мне позвонил Арон и я вышла на улицу. Он заехал за мной на очень дорогой и красивой машине чёрного цвета. Я села в машину.
- Привет
- Привет солнышко.
Я поцеловала Арона и мы поехали в школу. Зайдя за ручку на нас все посмотрели. Ах да Томас. Томас мне не чего не писал на выходных. Вот так. Так что мне было плевать. Томас с Беллой стояли тоже за руки, а у Томаса чуть ревность не вышла из него. Он смотрел прямо на меня. На что я кинула на него взгляд и пошла с Ароном к Ави.
- Привет Нес
- Привет Ави
Мы обнялись
Рядом с нами стоял Томас и Белла, так как Дилан и Томас были лучшими друзьями, а Дилан стоял со своей девушкой Ави.
- Ави знакомься это мой парень Арон.
- Ого, приятно познакомиться, я Ави
- Арон, зай я пошел
- Ага иди.
Он поцеловал меня в щёчку и пошел к своей команде.
- Ави пошли
- Пошли
Мы отошли уже прилично от ребят и Ави говорит мне
- Что ты задумала?
- Просто буду мстить
- Но ты ведь сделаешь другому парню больно.
- Он знает ситуацию, и если мы расстанемся то будем просто лучшими друзьями.
- Понятно. Ты вообще видела как тебя Томас ревновал
- Ну так мне это и надо. Ему ещë целый месяц встречаться с это шлюхой, а может и больше, он сам виноват.
- Ну так то да.
Мы зашли в класс, все разложили и я решила сходить в туалет. Стою, подкрашиваю губы тут захлапывается дверь и закрывают еë.
- Что ты устроила шлюха!?
- Мальчик ты кто? Я тебя не знаю!
Сказала я Томасу.
- Ты блять вообще ахуела?
- Отвали
- Несса это не смешно
- Не кто и не смеются
- Зачем ты это делаешь?
- Зачем ты с Беллой трахался?
- Что? Откуда?
- Решили вопрос? Уйди от меня!
- Несса прошу, не уходи от меня.
- ООО, я тоже просила тебя хотя бы не трахаться с ней!
- Малышка прости меня, пожалуйста, не надо так.
- Томас угомонись, сам виноват.
- Принцесса не надо, я не смогу без тебя.
- Томас угомонись и встань с колений.
У парня даже пошла слеза.
- Все вставай пожалуйста, я не могу на тебя смотреть, не плачь.
Я убрала слезу с его щеки.
- Малыш прости, я больше не буду честно, это было по пьяне.
- Все ладно, но с Ароном я все равно вместе.
- Почему?
- Потому что тебе ещë целый месяц быть с Беллой.
- Ладно
Я обняла парня.
- Прости солнце
- Все успокойся.
- Вкурсе что урок уже начался?
- Блять, да похуй________________________
Девчули ищу подругу) писать в лс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились
FanfictionНесса Браун - (Ты) В детстве ты дружила с мальчиком, при переезде в другой город вы перестали общаться. Шли годы и вы росли. В детстве у вас были парные кольца. Переход в новую школу. Расстование с подругой которая тебя предала, клуб. Знакомство с...