Скажу в самом начале я принимаю заказы пишите имя любого персонажа и я напиши с ним yandere stor
-----
2017-Мочидзуки 29летВстретил он тебя в одном клубе своего знакомого . В тот день ты случайно разлила на него коктейль за что много раз извинялась, он же нашёл твою реакцию милой и слегка улыбнулся .
В конце мероприятия он попросил у своего "друга " твой номерок , он писал тебе но ты его сразу блокировала,что изредка бесило Канжи.
Он приставил к тебе множество людей чтобы те следили за тобой , от туда он и узнал что среди твоих знакомых много мужчин что тоже сильно подбешывало мужчину , он избавлялся от каждого из них кто хотя бы раз заставил тебя плакать или дотронулся , ты же просто не понимала куда пропадают твои знакомыйе один за другим .
В один день он решил закончить ваши "отношения на расстоянии"
Твоя подруга позвала тебя отдохнуть как следует после работы в клуб , на что ты согласилась. Ты одела красивое черное облегающее платье , накрасилась, выпрямила волосы и направилась в клуб . Там у барной стойки тебя ждала подруга которая сидела с двумя бокалами в руках и как-то страно улыбалась , как-то печалью ?
Ты подошла к ней и обняла ее после взяла коктейль который она тебе протянула и выпила его залпом.... И зря . Реакцию усыпительного долго ждать не пришлось . Ты чувствовала как засыпала у барной стойки , и не понимала что не так . В какой-то момент ты резко встала и именно в этот момент ты окончательно потеряла сознание , но крепкие мужские руки успели тебя поймать . Подруга которая сидела рядом с тобой и с жалостью смотрела на это все едва слышно проговорила в след мужчине с тобой на руках "прости..."
Ты очнулась в дорого украшенной комнате с запертыми окнами и дверями . Дверь отворилась и на пороге стоял он .
-ты?
-ты помнишь меня принцесса ?
-помню ты ведь Мочидзуки....один из главарей Бонтена...
-верно хахОн медленно начал подходить к тебе с подносом в руках где находилась еда.
-НЕ ПОДХОДИ !
Ты резко схватилась за лампу которая находилась рядом с тобой и бросила в мужчину , ты попала ему в голову . По виску мужчины стекла струйка крови которая в конце капнула на белую тарелку с едой . Челюсть мужчины сжалась изо чего стали заметны выпуклые вены .
Ты с ужасом охнула и вжалась в кровать
-я-я...
-не красиво ведешь себя дорогая
-п-прости! Я-я н-не хотела я н-не с-специально!
-тише тише ...
Он положил поднос на тумбу и сел рядом с девушкой после чего обнял ее прижимая к себе .-м-мне надо дамой
-ты дома... Это теперь твой дом
-нет!
-твоя подруга продала тебя мне за какие-то 4 и 5 миллионов
-ч-что?
-она продала тебяТы вжалась в грудь мужчины что означала что ты сдаёшься ему , правду после нескольких раз твоих побегов мужчина отругал тебя и по высил уровень охраны в доме но не один раз не поспал поднять на тебя руку ( от баби : вот это я понимаю Мужик )