12 часть

61 0 0
                                    

Позже я спустилась на 1 этаж к аптеки и купила все лекарства. Сумма лечения меня вовсе не заботила, так как я хорошо зарабатываю , но вот нспраалюсь ли я с болезнью...?
Это волновало меня больше всего. Как сказать друзьям , Диме ... я же переверну не только свою  но и их жизнь.

На улице успело знатно потемнеть,  поэтому я вызвала такси и поехала домой. Всю дорогу я была в своих мыслях и не думала ни о чем другом. Понятное дело, кто бы на моем месте думал о чем то другом , узнав что у него рак? Я сидела в наушниках а в них играл трек нервы- " её имя"
(Всем советую )
Нервы - их группа, их песни
Которые оставались со мной в трудную минуту иди в счастливый момент жизни. В их песнях я находила себя, забывала о ряльности. Они всегда помогали мне.

"осколки сердец и доктора"
Я слышала это строчку часто
Я не  хотела нагнетать но песня.. на секунду я подумала *а вдруг все и в правду будет хорошо, а вдруг я справлюсь...? Да не хуя не будет хорошо , жизнь постоянно испытывала меня на прочность, но из такого дерьма я точно не выйду. Как я скажу о диагнозе Диме? Лине? Как блять. Это же не выносимо больно. Жизнь не будет прежней. Хотя... когда она была хорошей?
Только тогда когда я была в компании друзей и Димы , только когда я с ними я чувствую себя счастливой. Возможно если я умру всем будет лучше.. на самом деле нет. Особенно Лине и Диме..
Лина прошла со мной мою жизнь с начала , с самого начала, с самого роддома , она мне как сестра от другой матери, а Дима, Дима стал для меня не заменимым человечком.  Я буду любить их до потери пулься,  до последнего вздоха и выдоха. Я буду помнить их даже в гробу.
Из моих мыслей меня вывел водитель такси который говорил что мы приехали.
Я: извините задумалась, сколько с меня ?
(Водитель-вод)
Вод: с вас 210₽
Я достала деньги из кошелька , расплотилась и вышла из машины.
Как идти домой? Дима увидет что что то случилось а скрыть не получиться.
Ладно после сегодняшней новости домой как то не хочется торопиться. Я пошла на детскую площадку  которая находилась неподалёку от дома, села на качель,  достала из сумки пачку сигарет.  Я сделала первую тягу. Мне было плевать что куренее меня убивает ещё больше, сейчас мне это нужно.
На часах 19:23
Не так поздно даже . Я поосто курила и смотрела на землю. Мысли были забиты всем , но только не хорошим.
Тут на телефон поступил звонок , это был Дима. Я решила не отвечать так как он бы услышал мой поникший голос . В течение 15 минут звонки поступали один за другим , но ни на один я так и не ответила . Дима наверное переживает, но я уже скоро пойду домой, нечего здесь делать. За эти 15 минут я выкупила 3 сигареты что было не в первые.  На лице уже запелась потекшая он слез тушь, поэтому я достала влажные салфетки  и вытерла её что бы у парня небыло вопросов.
*пов Димы*
Черт, она не отвечает,  я начинаю переживать. Она конечно говорила что может задержаться , но она бы все равно ответила хоть на один мой звонок или бы написала смс. Я решил выйти на улицу и покуриь, так как сидеть дома для меня было не лучшее решение. Я быстро оделся и вышел из квартиры. Выйдя на улицу я увидел на площадке девушку которая сидит и курит. Она очень похожа на т/и. Я направился к ней. С каждым шагом я ещё больше убеждался что это моя родная т/и. Наконец я уже рядом. Я подошёл сзади качели и обнял девушку , она вздрогнула и обернулась.
Т/и : о... ты Дим
Я: любимая , ты почему на звони не отвечаешь и почему здесь сидишь?
Т/и : а... да я наверно телефон не слышала он на безвучке , я вышла с такси и решила покурить поэтому тут сижу.
Она была какая-то потерянная.  Я видел её красные глаза наполненные болью.
Я:у тебя что то случилось? Ты какая то сама не своя
Т/и: нет все хорошо любимый- натянув улыбку сквозь боль сказала она. Я видел что что то не так , но не стал насильно расспрашивать её об этом.
Я:понял, пошли домой?
Т/и: да пошли
Курить мне расхотелось , поэтому обняв девушку мы пошли домой.
*пов т/и*
Мы зашли в квартиру.
Д: я не успел что то приготовить,  так что давай вместе сделаем ужин
Я: да, давай..
Д: точно все хорошо?
Я:точно любимый
Д: ну ладно
Я переоделась в домашнюю одежду:

Д: точно все хорошо?Я:точно любимый Д: ну ладно Я переоделась в домашнюю одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы принялись за готовку. Я решила отогнать все плохие мысли в сторону и наслаждаться временем, проведённым с моим любимым человеком.
На ужин мы решили приготовить салат из овощей и омлет с сыром. В основном за столом говорил Дима а я его слушала.
Мы покушали и решили посмотреть фильм.

Любила до потери пулься (Дима Матвеев и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя