13 часть

62 1 0
                                    

21:20
Под тёплым пледом, мы сидим на диване и и как обычно смотрим фильм , но я заметила что на моем плече уже тихо посапывает Дима.
Я: Дим.. ты уже засыпаешь, иди на кровать
Д: а? -прийдя в чувства сказал парень.
Я:я говорю, ты уже засыпаешь так что иди в комнату и ложись на кровать
Д: а ты? Ты пойдёшь со мной?
Я: я спать не хочу, но пойду с тобой что бы ты быстрее уснул.
Дима уже засыпал а я аккуратно гладила его по голове, Находясь в своих мыслях. Убедившись что Матвеев уже заснул Я встала с кровати и пошла в коридор , что бы достать из сумки лекарства и почитать инструкцию к ним. Я долго разбиралась с лекарствами, составила даже в заметках план, по которому нужно их пить. Я не могла пока что просто разложить их дома , так как Дима нечего не знал. На этот случай я купила в аптеке таблетницу, что бы тоскать таблетки с собой на работу, так как большую часть дня я провожу именно на работе.
2:15
В такое время я пришла в комнату,что бы лечь спать. На самом дели спать не хотелось,но нужно было, так как завтра ещё на работу. Всб ночь меня мучали кошмары, я думала, что вообще не выживу в эту ночь , но все прошло нормально.
7:15
Я проснулась по будильнику а следом и Дима. Мы вместе умылись и пошли завтракать.
7:46
Мы позавтракали и пошли собираться. Сегодня я решила одеться максимально просто:

 Сегодня я решила одеться максимально просто:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж:

Дима довёз меня до работы и следом поехал на свою работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима довёз меня до работы и следом поехал на свою работу. Сегодня было много клиентов, хорошая прибыль и прочее.
Я не забыла выпить нужные таблетки . Весь день я думала о том, как рассказать Диме и приняла решение поговорить с ним вечером.Закончив работу я вызвала такси и поехала домой. Парень ждал меня уже сприготовленым ужином.
Я: привет любимый!
Д: привет принцесса! Я соскуууучился-парень налетел на меня с обнимашками и расцеловал моё лицо.
Я:хахаха, я теперь нацелованая
Д: аххахах
Парень выпустил меня из объятий и мы прошли на кухню ужинать.
*После ужина*
Я: Дим... нам надо очень серьёзный поговорить
Д: да конечно, принцесса. О чем? Я что то не так сделал?
Я: нет , это касается меня, сразу предупреждаю , мне будет сложно об этом говорить, возможно я буду плакать, возможно нет. Слушай меня и не перебивай.
Д: хорошо, говори
Я:в общем после того как мы приехали с отдыха у меня начались кое какие проблемы, о которых я тебе не говорила, дабы не тревожить тебя. Головные боли, кратковременая потеря зрения и равновесия. Позавчера я пошла в больницу на обследование и у меня рак , Дим..
Из глаз одна за другой полились слезы , вообщем началась истерика.
Я: мне предстоит сложный курс лечения, шансы на выздоровления 50/50. Я пойму если ты примешь решение меня бросить-
Слезы полились ещё сильнее, мне было очень больно это говорить. Вдруг он примет решение не брать на себя такую ответственность за наши дальнейшии отношения и растанеться со мной.
На глазах у Димы также, появились слезы. Он просто крепко обняла меня и молчал.
Я: скажи хоть что нибудь , я тебя прошу...
Д: т/и Я тебя не брошу,ни за что не брошу. Ты справишься ,обязательно.  Я всегда буду рядом и сделаю все возможное для твоего выздоровления , я тебя очень сильно люблю малышка
Я:спасибо...
Д: не плачь пожалуйста,  малышка, я не могу видеть твои слезы, завтра поедем ща лекарствами, тебе же врач их прописал?
Я:я уже купила все
Дима посмотрел в мои глаза.
Д: пойми, жизнь всегда нам будет приносить трудности. Даже у самого счастливого человека есть проблемы и препятствия в этой жизни. Ты сильная девочка, я знаю сколько всего ты пережила, и это ты тоже обязательно переживешь, я знаю  и верю в это. Я всегда буду рядом солнышко,  я обещаю тебе, что приложу усилия что бы ты могла выздоровить. Я понимаю что тут зависит оо лечения и от твоего организма, но помимо этого нужны ещё положительные эмоции и этим я тебя уж точно обеспечу. Я хочу построить с тобой семью в будущем, улететь из этой страны и жить долго и счастливо и мы сделаем это. Я ни в коем случае тебя не брошу.
Я: спасибо тебе, я боялась что ты расстанешься со мной.  Я очень сильно тебя люблю и боюсь потерять...
Д: ты готова бороться?
Я: да...
Д: иди ко мне малышка, все будет хорошо, вот увидешь.
*пов Димы *
Я не могу  поверить в это. У неё рак... как? Это же моя малыш,  а если она... нет! Нельзя об этом даже думать! Она обязательно справиться. У меня внутри все разрываеться, но я стараюсь держать себя в руках. Сейчас нужно поддерживать мою маленькую зайку. Я не могу потерять её. Иначе моя жизнь закончится.  Я не позволю ей умереть. Я готов на все ради этой девушки,  которая когда то вскружила мне голову, а после её появления моя жизнь разделились на до и после. Я сделаю все ради неё. Я так не хотел верить  в это... почему не успев справиться с одним испытанием , жизнь преподносит ей другое? Почему так?  Во мне все кричит, мне больно,но ей гораздо более.
*пов т/и *
Мы ещё долго разговаривали на эту тему и Дима меня подерживал и мне стало намного легче. Всё таки его присутствие,  его поддержка
Делают меня сильнее.
21:30
Не за долго до этого времени я выпила все нужные лекарства . Мы уже готовились ко сну. Перед тем как лечь спать Дима сказал.
Д: т/и, хочу ещё рас сказать, что я не вкоем случаее тебя не брошу и всегда буду рядом с тобой. Мы пройдем это вместе,  ты справишься!
Я:спасибо любимый
Мы уснули в обнимку. Ночь прошла спокойно, никакие кошмары не сопровождали меня ночью.

Любила до потери пулься (Дима Матвеев и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя