14 часть.

57 0 0
                                    

7:15
Мы с Димой проснулись от звонка будильника, я уже хотела вставать, как парень прижемает меня обратно к постели сообщает что у меня сегодня выходной.
Я: точно, сегодня же выходной...
Мы лежали ещё час и потом встали. Выпив таблетки  я принялась за готовку. На завтрак были сырники, то что я обожаю.
Д:я предлагаю совмещать твоё лечение с хорошим времясопровождение
Я: отличная идея, так будет намного легче
Д: тогда сегодня идём на пикник!
Я:решено!
Мы сделали уборку в квартире, сходили за нужными продуктами и даже успели собраться на пикник.
15:35
Мы приехали к полю, как котором мы обычно делали пикники.
Разложив все , мы просто наслаждались природой , веселились , рассказывали друг другу различные истории,попутно поидая сладости.
Время летело быстро и незаметно. Мы несколько часов провели на этом поле, мне было хорошо , правда хорошо. Я находилась наедине сл своим любимым человеком в прекрасном и красивом месте, где были только мы. На это время я даже забыла о своей болезни. Было так хорошо и спокойно , что это казалось нереально.
18:50
Дима на спокойных скоростях вёз нас домой. Я уже успела подремать так как немного устала. За день меня практически не треводили головные боли и прочее. Всё было и в правду хорошо.

Вернувшись домой , мы завалились спать не ужиная потому что хорошо подкрепились на пикнике. Каждую ночь мы засыпали в обнимку. У  нас давно пропала ночная  похоть,  в какой то степени это и хорошо и плохо, но нас это совсем не заботило.
Нам обоим сейчас не до этого. Мы и без этого были самыми счастливым людьми на свете, которые просто любят друг друга за то, что они есть.
Прошло 3 недели
Дни шли однотино. Каждую субботу я задавала анализы, как и говорил врач, а по будням я работала. Пока у опухоли не было ни процесса ни регресса. Было вообще трудно понять что с ней. Из за лекарств все симптомы сократились в количестве, но продолжали меня беспокоить. Врач говорил что это нормальное явление. За это время я несколько раз гуляла с подругами. Говорить о диагнозе пока не стала. Я решила что скажу им тогда, когда станет более понятно , отступает болезнь или нет. В любом случае я была  морально готова к разговору с ними на эту тему. Это облегчало задачу в разы. В отношених с Димой все было прекрасно, все вернулось на свои места,как было раньше.  Меня это очень радовало. Он давал мне свою любовь и заботу , а так же положительные эмоции и приятные воспоминания , что не мало важно было для меня.
На работе тоже все было стабильно, меня как всегда хвалили начальница, клиенты уходили довольными. Не жизнь а сказка. Не хватает только одного-полноценного здоровья. Я понимала что нельзя жить надеждами , но продолжала верить в хорошее.
———————————————
              От автора
—----------------------------------------—
Ребята простите пожалуйста что часть маленькая...

Любила до потери пулься (Дима Матвеев и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя