Отсутствие причины остаться—
это хороший повод уйтиЯ тот самый тип людей, который любит одиночество, мысли наедине с собой и тишину. Никогда не имела какой-либо интерес к шумным тусовкам, вечеринкам и долгим прогулкам с друзьями, но Райли удаётся втереться в моё доверие. Уже 9 дней мы общаемся без умолку. Она частенько написывала мне вечерами, звала в гости и помогала с уроками. Учёба без неё просто напросто стала для меня - скучной и неинтересной. Мне удалось привыкнуть к её вечной болтовне, смеху и психам на уроках. Хубатка стала моей первой и единственной подругой. Сегодня снова учебный день. Прошло уже две недели с момента моего прибытия в эту школу. Я выучила все кабинеты, коридоры и фамилии учителей. Одноклассники у меня были весьма своеобразные. Некоторые тихие, как мышки, а некоторые такие, как Мурмаер со своей подружкой Эванс. После того случая на прошлой неделе мы больше не виделись, и это время было для меня блаженством, если бы сегодня он не соизволил явиться на третий урок.
Перемена. Шум. Переполненные учениками коридоры.
— Тебе что-нибудь взять? - Райли сложив ненужные учебники, вытаскивает из кармана пять долларов, направляясь в сторон столовой.
— Нет, спасибо, Ри - я отказываюсь, провожая её взглядом. Так, сейчас должна быть геометрия.. Значит надо взять учебник, тетрадь и..
— Ну привет, - металическая дверца шкафчика моментально захлопывается, а я продолжаю стоять с толстой книгой в руках. Передо мной стоит - он. Пэйтон Мурмаер. Человек, которого я возненавидела за считанные секунды. Не очень длинные тёмные волосы, грубые руки, ехидная ухмылка и голос отдающий хрипотцой. Короче говоря, симпатичный мудак.
— Чего тебе? - ворчу я.
— Ходят слухи, что ледяная леди была чертовски напугана моей мелкой выходкой, - шатен рассмеялся, схватив меня за запястье.
— Не смеши, Мурмаер. - холодно фыркаю я, оказавшись зажатой у стены. Наши глаза вновь встречаются, промелькнув саркастическими улыбками. Две противоположности. Пламя и холод.
— Надеюсь, что урок усвоен? - рассмеялся шатен. Смущал ли его тот факт, что на нас пялится вся школа? Конечно, нет, но вот меня весьма волновал.
— Катись ты к чёрту, Пэйтон. - продолжаю улыбаться, встретившись взглядами с Джейденом. Лучшим другом этого мерзавца. Он лишь также опираясь у стены наблюдает за происходящим. Флирт врагов, чёрт возьми. Это звучит весьма забавно, но так оно и есть.
— Предлагаю уладить все конфликты, Тэйлор. Жарким сексом. Сегодня вечером, у меня. - его уверенность действительно зашкаливает. Неужели он думает, что любая прыгнет на его член и продолжит визжать? Ну нет, Мурмаер.
— Слушай.. - выдерживаю долгую паузу. — Я никогда не лягу под такого придурка, как ты. - и вдруг резко оттолкнув шатена направляюсь в противоположную сторону. Эти стервятники налетают буквально моментально. Порой я задаюсь вопросом, почему Мурмаер такой идиот, но ответ следует сам собой при виде его друзей. Один психи, другие мажоры, а третьи и вовсе бабники-наркоманы. И как меня угораздило связаться с ним?
— Т/и, - пинает меня в плечо Райли, взявшаяся буквально из неоткуда. Крашеная растерянно держит в руках две булки и одну пачку яблочного сока. На её лице неловкая улыбка, и подруга с добротой протягивает мне одну из булочек. — Спасибо, Хубатка. - благодарю подругу, и мы направляемся в кабинет математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это френдзона, идиот!
FanfictionВстреча с ним перевернула мой мир с ног на голову! Переход в новую школу, потеря себя, попытки забыть прошлое.. Я тонула в дерьме каждый божий день, пока среди миллиона людей этот бездушный ублюдок, с которым мы не выносим друг друга не протянул мне...