Вещи были выложены и я начала работу. Подготовила место. Помещаю в подготовленные лунки, плотно утрамбовывают и потом обильно поливают. Делала все по инструкции с интернета.
При посадке не располагайте растения слишком близко друг к другу - учитывайте их размер в разросшемся состоянии. Свободное пространство можно заполнить однолетниками, декоративной мульчей или садовыми скульптурами.
Ок. Я поняла.
Сделав все как надо, встала и потянулась. Позвоночник хруснул. Я вытерла пот с лица и посмотрела на себя. Я была вся в грязи: руки по локоть, коленки, штаны.
А теперь декорации.
Через какое-то время я ввалилась в дом. Спина болела и руки тоже. Я пошла к себе в комнату. Приняла душ и упала на кровать.
Проснулась, когда солнце уже садилось. В горле была пустыня, хотелось пить. Я встала с кровати и поплелась на кухню. Когда я спускалась, то подул ветерок и как будто что-то опустилось мне на спину. И это что-то меня пихнуло. Не удержав равновесия, я полетела вниз, но вовремя ухватилась за перила. Коленом ударилась об лестницу и искры брызнули из глаз. Я остановилась. В ушах начало звенеть, а вокруг все кружиться. Села на лестницу и переждала.
Как же больно!
Когда головокружение прошло, посмотрела на колено. На нем ничего не было, но я уверена, что там будет синяк.-Что это было? Меня будто пихнули в спину. Мне нужно попить воды и срочно.- я спустилась на первый этаж и зашла на кухню.-А где Лиз?- я налила воды в стакан и выпила все. Вытерла испарину на лбу и села на стул. Нужно посидеть, а потом идти. Тут заметила сестру на улице и вышла из дома.-Ты чего здесь стоишь?
-Да так любуюсь тем, что ты сделала. Неплохо для первого раза. Даже декорации поставила. Кстати, что это за шум был? Я даже отсюда слышала. Ты там перестановку что ли делала?
-Нет, я просто с лестницы упала. Нога зацепилась.
Ну не буду же говорить, что меня какая-то неведомая сила столкнула. А может мне действительно это показалось и я запнулась о свою же ногу? А то еще подумает, что я сумасшедшая. Хотя мы доверяем друг другу и все рассказываем.
-Ладно, я не буду сегодня ужинать - не голодна. Просто возьму батончик и пойду к себе в комнату. Делать то больше нечего. Слушай, давай уже купим телевизор.- сказала я.
-Денег пока нет.
Я разочарованно выдохнула, посмотрела на клумбу и пошла в дом. Сестра пошла за мной. Она под нос напевала какую-то песню, настроение у нее было отличное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomanceПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.