-ДАААА - не выдержав крикнула я.
на мой ответ парень ехидно улыбался.Пэйтон опустился вниз и принялся целовать и медленно облизывать пальцы моих ног, параллельно поднимаясь все выше и выше..оставляя липкий след от своего язычка.он головой залез под подол моего платья и зубами стащил с меня трусики..а руками в это время сжимал мою талию.вернувшись обратно под подол платья он прикоснулся языком, того самого сокровенного места..не сдержавшись,я выгнулась сладко простонавши..он положил руки на мою грудь,и пальчиками начал массажировать мои соски.он знает толк,как расслабить и направить девушку в мир наслаждения..
-я хочу тебя..иди ко мне - я уже не могла терпеть,я хочу его почувствовать полностью.
парень начал двигать языком усерднее чтобы почувствовать на вкус мои соки..
-женушка, а ты оказалась очень вкусной..-улыбавшись, парень снимал с меня платье,параллельно целуя мое тело..
от того что я привстала перед ним голой и от его слов,я словила смущение,и начала прикрываться,но он словил мои руки своей рукой закинул их за мою голову и придерживал чтобы я никуда не выбралась.сняв с себя штаны и трусы одной рукой,Пэйтон начал водить своим достоинством по том самом месте,наблюдая за моей реакцией.
-войди в меня прошу..-он мучал меня..
в один момент Пэйтон резко вошел в меня,от чего я громко простонала,но он заткнул мой стон поцелуем.он буквально поедал меня вверху..давал незабываемые ощущения снизу..свой первый раз я видимо дала тому самому человеку.в один момент я почувствовала горячую жидкость..закончив дело,Пэйтон завалился на кровать рядом со мной,мы нежно целовались и он подвинул меня к себе за жопку ,и я закинула на него свою ножку,так мы вместе и уснули после страстной ночи..
Проснувшись первой,я заметила как парень мило спал рядом со мной,улыбнувшись,я поцеловала его в носик и пошла в душ на носочках,чтобы случайно его не разбудить.приняла душ,почистила зубы,и умылась,я вышла с ванной комнаты,но в итоге, парня в кровати больше не было..
_____________
да,это наконец-то свершилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Fiksi Remajaмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...