Михо проснулся утром, Таро не было вдома. Он спустился на первый этаж.
-*Тихо... Похоже рендаты поубивали всех чумных чтобы захватить этот район...*.
Он аккуратно выглянул за шторку. Вдруг двери открылись и Михо спрятался за стену.
-Михо?.
-Ох... Это ты...
Михо обнял и поцеловал его.
-Территория чистая. Из дождя собралось немного воды, хочешь искупаться?.
-Таро... Я должен кое-что тебе сказать...
-Ч-что... Тебе плохо?!.
Таро зблед от волнения.
-Сегодня под утро мне было очень плохо и... вообщем, все указывает на то что я беременен...
Михо грустно опустил голову.
-Беременен?... Это ведь круто! У нас будет ребенок!.
Таро радостно обнял его.
-Почему ты радуешься?! Не видишь в каком мы положении?!.
-Но ведь...
-Что?! Повсюду чумные и рендаты. Ты еле находишь еду нам двоим рискуя жизнью, а что будет зимой?! Ты хоть представляешь...*Хнык, плач*...Как мы сможем выжить с ребенком?.
Михо заплакал, Таро обнял его.
-Если мы живём в таком мире, это не значит что мы должны отказатся от всего из-за проблем. Трудности будут всегда, даже если бы не было чумы. Я всегда пытался сделать наши условия максимально комфортными чтобы ты не видел эту разруху, может ты желаешь что-то лучше? Просто скажи...
-*Плач* Нет! Я так благодарен тебе за все это... Ты будто мой ангел.
Михо крепко обнял его продолжая плакать.
-Хаха, хорошо. Воспитаем нашего ребенка самым счастливым во всем мире.
-*Всхлип*Х-хорошо... Прости что накричал.
-Я люблю тебя.
Таро поцеловал его в лоб.
-Теперь мы станем настоящей семьёй.
Михо улыбнулся.7 месяцев спустя.
-Таро! Я видел пару чумных через окно!.
Михо обнял парня что только переступил порог дома.
-Хаха, да, они всегда были, похоже рендаты перешли в другой район. Мы в безопасности.
-Я волнуюсь о тебе! Продуктов достаточно чтобы продержатся пару недель. Давай пересидим вдома это время?!.
-Почему ты дрожишь? Всё ведь хорошо, я знаю как защитится от чумных.
Он убрал непослушный волос из лица Михо.
-Если с тобой что-то случится... Я просто потеряю рассудок... Я не смогу выжить без тебя.
-Хаха, ну же. Не преувеличивай. Пойдем поедим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вздор мертвой птицы
RomanceМихо - омега что живёт вместе со своим любимым в постапокалипсическом мире. Михо узнает о беременности но защищая семью ему приходится убить своего парня. Его ловит другая банда, и там он знакомится с американцем Нобу. Рождается ребенок, и теперь им...