Глава 6 "Выжить в схватке"

177 16 1
                                    

-*Ох черт... Похоже рендаты узнали что мы тут. Они натравили на нас чумных* .
На дом направлялось штук пятнадцать чумных.
-Быстрее на второй этаж, и не выходи!.
-Что там?!.
-Михо! Просто делай что я тебе сказал!.
Михо кивнул и побежал на второй этаж.
В двери начали ломится, нечеловеческие зверинные вопли будто призывали ещё больше зомби. Таро открыл двери и куча начала пробиваться в дом.
-Что ж...
Таро замахнулся мачете и проломил голову первому, взяв труп, он бросил в толпу и с прыжка повалив некоторых, разорвав им животы.
-ХРАААААА РАААР!!!
-Ха-а... Вот же... Они прызывают больше...
Таро побежал в толпу новых чумных на ходу отрубая головы, вдруг боковым зрением он увидел как один чумной пробирается в дом.
-*Пропустил одного!*.
Он побежал к дверям но больной схватил его за ногу, тот отрубал ему руку но следующее два потянули его на себя, чумной зашёл в дом.
-НЕТ!.
Таро продолжал убивать их пока один не прыгнул на него укусив за плечо.
-КХ!.
Он прищурился от боли и отрубав ему голову бросил в толпу, те упали, и выиграв пару секунд, Таро побежал к дому.

Михо.
Михо прижался к углу сильно дрожа. Вруг в двери начал ломится кто-то.
-*Я не хочу умирать! Мне нужно защитить ребенка!*.
Он прижал руками живот. Чумной ворвался в комнату.
-АА!!.
Таро успел забежать и вскрыл мачете живот заражённого.
-Ха-а... Все хорошо?! Сильно напуган?!.
Таро обнял сильно дрожащего и плачущего Михо.
-МНЕ ТАК СТРАШНО! СПАСИ!! ПОЖАЛУЙСТА!!.
-Тише-тише... Теперь все хорошо.
Вдруг послышалось рычание на улице. Таро снова побежал на первый этаж.
-Умх!.
Таро сжал зубы от боли что приносила глубокая рана на плече. Перед ним было ещё десять новых чумных.
-*Есть ещё час к превращению!*.
Он бросился в бой. Зомби не переставали набегать, Таро зарубил последнего, горы трупов и их останки валялись на дворе дома. Таро выдохнул и упал.
Михо подбежал к нему.
-ТАРО!!.
Он сел около него.
-Ха-а... Внимательно слушай что я тебе скажу...
Он тяжело дышал.
-Т-ты горячий... О нет... Таро...
Михо увидел большую рану на плече и заплакал.

Вздор мертвой птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя