Глава 7 "Сумасшедший"

173 15 5
                                    

-Ха-а... Тебе нужно убить меня... И-иначе я буду опасен для вас...
-НЕТ!! Я НЕ СМОГУ!!, Я ВЫЛЕЧУ ТЕБЯ!! ТЫ БУДЕШЬ ЗДОРОВ!!.
-...Пист...пистолет находится в тумбочке, рядом с кроватью... Ха-а... ско-рее
-НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!... Не бросай... Как же мне быть без тебя... Я-я ведь люблю тебя...
Михо громко плакал держа на ногах Таро.
-Ха-а... ты у меня... такой прекрасный...
-Таро...
-...Поза-ботся о маме... Не обижай его... Дого...Ха-а... Договорились?...
Скрозь слабость он протянул руку к животу. Из ушей и носа начала течь кровь.
Михо продолжал громко плакать.
-Не плачь... Или я тоже буду...
Бледные все в крови губы улыбнулись по висках потекли кровавые слезы, Таро закрыл глаза и перестал дышать.
-Т-ТАРО... НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!! Я ВЫЛЕЧУ ТЕБЯ!! СЛЫШИШЬ?! Я-Я СДЕЛАЮ ВСЕ... Чтобы ты жил... Только открой глаза... Прошу, открой...
Михо прижал к себе тело любимого. Вдруг из его рта начала вытекать белая пена, тело начало будто дрожать. Михо встал на ноги.
-ГРРРР... ГРААА!!.
Тело в секунду оживилось и начало вставать на ноги. Михо побежал к дому, он забежал в спальню и открыл тумбочку, внутри лежал пистолет.
Послышался вопль и что-то начало бежать к дому.
-ГРАААА!!!.
Тело побежало на Михо. *Бах! Бах!* Куски головы разлетелись в стороны. Михо молча сел на кровать.
-Таро... Таро...я застре... те...бя...
Смотря на труп, он безэмоционально повторял имя.

Уже наступил вечер. Михо молча встал и поднялся на второй этаж. Он лёг в кровать.
-...Таро больше не оживет?... Может я смогу вылечить его?...
Целую ночь, не смыкая глаз, он смотрел на входную дверь.

Утро.
-Таро... Ты ведь умер... Да?.
Он смотрел на жёлтый труп что уже начал гнить.
Михо взял пистолет и приложил ствол к виску.
-Прости Таро...
Он нажал на курок... пуль уже не было. Он подошёл к трупу.
-Ты так издеваешься надо мной?... Я тоже имею право умереть... Почему ты умер, а я не могу? Вечно ты меня не слушаешься...
Вдруг ребенок начал пинатся.
-Да... Ты права... Нужно поесть... Теперь ты будешь заботится обо мне?.
Михо ел смотря на труп, иногда он настолько глубоко уходил в себя что даже не моргал.

Вздор мертвой птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя