~35 часть~

56 2 0
                                    

? - Тагава! ТАГАВА ПРОСЫПАЙСЯ У НАС ЗАДАНИЕ!

Ты рухнула с кровати и сонно взглянула на хозяйку квартиры.

Прия - Наконец, давай собирайся.

Т/и -К..куда это..?

Ты схватилась за телефон, время было 04:13.

Т/и - Эм..Прия, время же ещё рано...спать..

Ты начала зевать как вдруг послышался глухой взрыв и все затряслось, прошла минута после этого ты не сменя даже дышать.

Прия -  Опять? Так Тагава, собирайся жду у выхода.

Она вышла из комнаты а ты быстро подскочила и направилась вслед за новой подругой, так как ты заснула в выходной одежде то и собираться не нужно было, забыв даже про телефон, приехав на машине на то место где вы пытались схватить троицу мафии, только от этого переулок остались одни развалины.

Т/и - Ух, ееее.....

Прем - Мда, они даже хуже чем местная мафия...и кстати...

Его перебили женские крики и вопли, прибежал ты увидела женщину в домашнем но грязном белом халате перед ней был молодой парень придавленный остатками здания вокруг него была лужа крови а женщина то и дела кричала, по отрезкам её фраз можно было понять что это её сын, от этой картины твоё сердце спалось так что стало больно.

Прия - Тагава, ответил женщину к машине, остальное за нами.

Она взяла брата за руку и направилась в противоположную сторону, ты же старалась не спугнуть мать коснулась её плеча, та догнала и посмотрела на тебя заплаканными глазами.

Т/и - Пройдемте со мной пожалуйста.

Твой голос дрожал стараясь скрыть свою истерику, но женщина закричала пуще прежнего

? - НЕ ПОЙДУ НЕ ПОЙДУ , МОЙ СЫН, МОЙ СЫН, НЕ ПОЙДУ БЕЗ НЕГО, ПРОШУ ОЧНИСЬ ПРОШУ

Ты закрыла рот руками чтобы самой не закричать, с твоих глаз потекли слезы, но взяв себя в руки ты взяла её за плечи и пыталась оттащить от трупа но та сопротивлялась, вскоре ты не выдержала и отпустила её, воспользовавшись моментом снова наклонилась к нему ты же упала на колени все так же пытаясь не закричать, вскоре пришла прия и отращивать женщину самостоятельно, передала в руки брата она подошла к тебе.

Прия - Тагава, пойдём домой, со всем этим разберётся другое подразделение.

Кое как успокоившись вы направились к машине но ты тут же остановилась когда с противоположной стороны автомобиля мелькнула силуэт, быстро проследив взглядом за силуетом ты кинулась к нему, пробежал несколько переулков ты остановилась перед силуэтом, шагнув тихонько вперёд ты спросила.

Т/и - Ты кто!?

Человек обернулся и в нем, а точнее в ней ты узнала её.

Т/и - Эмили ЛИ...

Прошептала ты, а та вздохнула.

Эмили - Т/и...ты дествительно меня не помнишь?

Она запрокинула голову назад и смотрела печальным взглядом.

Т/и - Т..тебя вобще не волнует что ты только что натворила?

Твои глаза снова заслезтлись а твой голос задрожал, да и не только голос но и все твоё тело, тебе стало страшно.

Т/и - КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИТЬ КОГДА ТЫ УБИЛА ЧЕЛОВЕКА!?

Эмили - Т/и.. ты ведь тоже убивала...

Т/и - ЗАТКНИСЬ!!! НЕНАВИЖУ ВАС, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК БЕЗЧУВСТВЕННО УБИВАТЬ!?

Красноволосая начала к тебе подходить, увидев это ты испугалась ещё сильнее и сделала два шага назад.

Эмили - Т/и, прошу успокойся, не могу смотреть на твоё состояние.

Она протянула руки чтобы обнять тебя, воспользовавшись моментом, ты заломала ей руки за спину, хоть тебе и было страшно но ты сказала.

Т/и - Даже если я вспомню все, я никогда к вам не вернусь, а сейчас..

Прия - Тагава ты где!!?

Перебил тебя голос коллеги, мафиози воспользовавшись моментом вырвалась из хватит и тут же сразу все потемнело

_______________________

Война за господинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя