Глава 85

2.3K 174 27
                                    

Лежа на кровати в своей комнате, Джисон пытался заснуть. Послевкусие после ужина с Ын Ен и Чонхи было странным, парень никак не мог успокоиться. Ему казалось, словно целая эпоха уходила с появлением Чонхи. Джисон боялся, если скорбь мамы утихнет по папе, то Ын Ен измениться. Бесповоротно. Навсегда.

Джисон вздрогнул от глухого удара, будто в стену что-то врезалось. Он открыл глаза и увидел в окне силуэт. От страха парень вскрикнул и подскочил ноги, но незнакомец подсвеченный светом с экрана телефона вдруг превратился в Минхо.

– Ты что, спятил? – с ходу накинулся Джисон. – Почему ты лезешь в окно?!

– Не хотел будить, Ын Ен, – перекидывая ногу в оконный проем и переваливаясь в комнату, прокряхтел парень. – Я беспокоился о том, как прошел ужин с этим... Чонхи. А на сообщения ты не отвечал! 

– Сообщения?.. – переспросил он. Джисон достал телефон. 

На экране высвечивалось уведомление о двадцати непрочитанных сообщений.

– Черт! Боже, милый, прости... Я не знаю почему не увидел их, голова совсем другим забита.

 – Главное, с тобой все в порядке, – улыбнулся тот. – Но... так ли это? 

Джисон пожал плечами, садясь на кровать.Минхо разместился рядом, взяв Хана за руку.

– Чонхи очень хороший, правда. Пригласил нас на горячие источники в следующие выходные. Поедешь со мной? Можем позвать Ликси и Хенджина.

 –Конечно, Липучка, куда ж я денусь. Эй... улыбнись. 

– Просто... все меняется. И это пугает.

– А с чего ты взял, что изменения будут не к лучшему? – Минхо аккуратно провел по волосам Джисона. – Для начала попробуй принять его, вдруг все не так плохо. 

– Да... наверное , ты прав, – Джисон уткнулся лбом Минхо в плечо.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя