Была середина года, а Ху Тао выгнали из школы за очередную проделку: она, встав за углом коридора очень испугала учителя математики и засняла это всё на камеру, выложив потом в интернет. Её бабушка по папиной линии была директриса одной школы, куда проказницу впоследствии и перевели: под строгий бабушкин контроль.
6 декабря. Вечер. Ху Тао собрала портфель и готовится ко сну. На выходных её бабушка, Нин Гуан, провела ей экскурсию, так что она не потеряется. Девушка проснулась: была ночь, она поднялась на кровати и посмотрела на часы: ещё только 3 часа! Ей захотелось воды и она пошла на кухню. Вдруг Ху Тао начала осознавать свою жизнь: для чего она всех пугает? И ей захотелось измениться. Перестать расстраивать родителей, завести друзей и, может быть, парня. С этими мыслями Ху Тао легла в постель и вскоре заснула. (Так и не попив воды).
7 утра. Девушка надела черную водолазку, сверху на нее цепь, черную юбку с другой цепью, клетчатые колготки, черные кроссовки и свой любимый черный рюкзак с красным приведением сзади. Еще она надела сережки-крестики и золотое кольцо на палец. Умывшись, ученица пошла завтракать, и через 50 минут (после всего сделанного), была готова к выходу.
Ху Тао вышла из своего подъезда с мыслью: ,, Подружусь ли я сегодня с кем-нибудь?" На пол пути к школе ее раздумья прерывает черная кошка, решившая перебежать дорогу девушке. И тут новая мысль появилась в ее голове: ,,Что же будет дальше? Надо быть осторожнее... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин. История про Ху Тао и ее друзей.
FanfictionЭто мой первый фанфик. Он про геншин, есть выдуманные вещи, которых нету в самом геншине. Приятного времени препровождения, дорогой читатель!