-Мясо может быть токсичное.
-Нет, если правильно обработать тогда можно есть, только вода не безопасная.
Михо начал есть. Вскоре все разошлись по спальным местам.
(Дальше Михо и Нобу будут говорить на английском).
-Неужели думаешь что кто-то отзовётся?.
-Хм? Хаха, весело. Я замечал какой ты наблюдательный. Ты прав, я ищу волны некоторых городов для выживших.
-Ты отличаешься от этих людей. Кто ты?.
-Я их бывший командир, приехал сюда из Флориды но как видишь, остался здесь навсегда.
-Военный?.
-Командир элитного загона солдатов. Мы должны были охранять президента.
-Вот как.
-Теперь твоя очередь.
-Я был студентом последнего курса, филолог английского и французского языка.
-Вот почему так свободно разговариваешь.
Михо подошёл к радио.
-Эй, не сломай.
-Мой бывший парень математик, для него подобные механизмы были как игрушки. Покажи какую волну хочешь словить?.
Нобу показал бумагу.
-И почему военный все ещё не смог сделать подобное?.
Михо с раздражением спросил.
-Я больше гуманитарий чем технарь.
Нобу улыбнулся.
-Нашел оправдание.
Михо одной рукой ловля связь антенной, начал прислушиваться смотря на цифры. Вдруг что-то тихо начало говорить.
-Нашел!.
Тот начал слушать.
-/Внимание! Город 10 разрушен! Город 10 разрушен!/
-Черт!.
Нобу зачеркнул метку.
-/Город 3 и 8 находятся за координатами.../.
Он начал записывать.
-Города? О чем они это?.
-Ты разве не знал?.
-Что?.
-Люди что хотят жить мирно построили что-то типа оазиса, принимают конечно не всех, но у нас есть большие шансы. И ты идёшь с нами.
-Что?! Я буду помехой. Мне скоро родить нужно. Просто оставьте меня, и идите куда хотите.
Михо сел на матрас.
-Я думал по началу так и сделать но... Ты будешь очень полезный, потому выбора у тебя нет.
-Ха-а... Вот же попал...
Тот с раздражением ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вздор мертвой птицы
RomanceМихо - омега что живёт вместе со своим любимым в постапокалипсическом мире. Михо узнает о беременности но защищая семью ему приходится убить своего парня. Его ловит другая банда, и там он знакомится с американцем Нобу. Рождается ребенок, и теперь им...