-Таро и правда был тем кого я любил больше жизни н-но ты... Ты стал таким же особенным для меня как Хината и Таро вместе взяты. Я-я не могу сказать что я чувствую к тебе, но сейчас...
-Не говори. Когда прийдёт время, дай мне знать свой ответ, я прийму его каким бы он не был.
Нобу легонько притянул его подбородок к себе и поцеловал. Их языки начали изучать друг друга, медленно, с каждым разом все глубже проникая друг в друга.
-Нха... Ха-а... Д-давай сделаем...
Михо немного потирался бедрами об его пах.
-Я тоже этого хочу.
Не отрываясь от поцелуя, Нобу оттянул одеяло я стянул с Михо трусы.
-Не холодно?.
Нобу спросил касаясь языком сосков.
-М-мх!... Горячо... Слишком...
Ноги подрагивали, Михо прикрыл ладонью рот чтобы громко не застонать. Пока язык игрался с сосками немного прикусывая губами, пальцы коснулись ягодиц немного потирая дырочку и легонько вставляя пальцы.
-Ннг!! Т-там!...
Пальцы стиснули большие плечи Нобу.
-Ты успел сильно намокнуть. Только из-за поцелуя?.
Пальцы резко проникли в него
-А-ах!.
Он начал быстро двигать ними.
-Шшш... Тихонько, или ты хочешь закончить все не начав?.
Нобу ухмыльнулся, и положив его ноги себе на плечи начал терется членом между ягодицами.
-*Он так сильно пульсирует! Такой твердый и скользкий!*.
Член надавил на дырочку и проник внутрь.
-Ммгх! Ха-а!.
Тело задрожало от оргазма, капли спермы стекали по животу.
-Когда ты кончаешь, ты сильно сжимаешь мой член внутри.
Нобу улыбнулся и начал резко и быстро трахать Михо. Тот глухо стонал резко выдыхая воздух от приятного чувства. Нобу повернул его на живот и держа запястье начал глубоко проникать в него. Бёдра Михо поднимались каждый раз когда пенис напирал и проникал внутрь.
-Мм... Ха-а... Глубо-ко... Слиш... Ха-а!... Ых!.
Ноги дрогнули и сперма потекла на простынь.
-Ха-а...Внутри такой горячий, я сейчас расплавлюсь...
Руки сжали крепко талию, Михо держался за поручень кровати. Нобу резко насадил его на себя полностью, немного налегая на Михо телом.
-Хах! Ха-а...*Внутри он намного больше...*.
Михо резко выдохнул от чувства переполненности.
-Она так дрожит вокруг моего члена...
Шлепки были грубыми с паузами в секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вздор мертвой птицы
RomansaМихо - омега что живёт вместе со своим любимым в постапокалипсическом мире. Михо узнает о беременности но защищая семью ему приходится убить своего парня. Его ловит другая банда, и там он знакомится с американцем Нобу. Рождается ребенок, и теперь им...