Наступает момент икс. Потные ладошки,стресс. Все как обычно.
м-Вы готовы узнать кто же все таки стоит за этой дверью?
все-да
Открывается дверь. Все внутри скручивается от страха,но подав вид этого,я окажусь слабой и никчёмной.
На моей голове капюшон от плаща. Это меня радует. Пока что, кто же я такая ни кто не узнает))
Я переступаю порог в зал. Сильная энергетика присутствующих здесь людей давит к земле. Но от нее спокойно когда понимаешь,что там стоит человек,который думал,что я умерла. Хотя стойте. Он же медиум. Блять. Сто процентов он не видел мою душу в мире мертвых.. Поэтому он знает,что я жива.. И не только он.
Пути назад нет.
Я подошла к Марату и встала рядом.М- Вы правы.Это девушка. Но не чуть не средних лет.
Снимайте капюшон..Я сняла капюшон и посмотрела на экстрасенсов.
Они были в шоке,как и я..
Они смотрели на меня,как пятилетнии дети смотрят на мартышку в цирке. Я решила прервать тишину.-Здравствуйте..)
В эту же секунду я почуствовала горячие руки на своей спине. Это был Шепс. Он не заметно подошел и обнял меня. Это были обнятия,полные нежности и любви. Дружеской любви..
-Привет.-прервал тишину Шепс.
В ответ я лишь сильнее его обняла.
-Я знал,что ты цела. Но найти тебя не было ни малейшего шанса.
-Я скучала..
-Я тоже..
Наш разговор прервал Марат.
-Эва, можете занять свое место в восьмерке сильнейших.
(Надьки нет)Я встала между Шепсами.
Я постоянно замечала на себе взгляд других экстрасенсов,а особенно Олега.
М-Зачем же вы сюда пришли? Что вы хотите доказать?
Эв? Вы не появлялись в соц.сетях,скрывали то,что вы живы. Зачем?-Зачем все эти вопросы и так далее?
Распршивать про смерть моих родных и тп. Тем более это не я скрывалась. СМИ сами написали,что финалистка Битвы экстрасенсов Эва Миллер погибла в афтокатастрофе. Не я начала это,и не мне заканчивать.)М-Я вас понял,так зачем же вы пришли?
-Я пришла сюда за тем,чтобы забрать первое место.
-Смело-сказала Райдос.
Съемки кончились. Мы вышли из зала и напрвились к гримерке.
Тут меня догнал Олег.-Эв,стой.
-Да
-У тебя есть время?
-Сегодня свободна)- с легкой улыбкой произнесла я.
-Может прогуляемся,я очень скучал.
Нагуляем упущенное))-Хах,ты не изменился,я согласна)
Сейчас?-Если тебе удобно,то можем сейчас.
-Мне удобно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.