Гриша-тебе помочь?
-было бы славно.
Олег-мы не такие уж и бухие.
Влад-вполне адекватные, чтоб сесть за руль и спокойно доехать до дома.
-уверенны?
Дима-да.
-ладно тогда, Гриш, свободен. Спокойной ночи.
Гриша-спокойной ночи.
Я села в салон машины Димы на переднее кресло и тут же врубила радио. Только вот за руль нихера Дима ни сел, а наоборот села моя любимая заноса в жопе-Олег.
-какого хрена?
Все молчат, только сзади слышны смешки и перешоптывания.
-я не глухая мать вашу.
Дима-мы знаем.
-на зло?
Влад-даа.)
-ктоб сомневался.
Олег-никто не сомневался, т/и.
Мы тронулись с места и открыв окно в лицо тут же ударил свежий воздух. Машин мало, мы почти пролетали на переулках и улицах, пока не начался сильный ливень. Так резко и неожиданно. Где-то вдали сверкнула гроза, от чего моё сердце ускорило свой ход. Я ничего не боюсь, верно, но так неожиданно испортилась погода, что я готова прижаться к кому-то и не вылезать из объятий неделю. Олег заметил моё странное поведение и начал гнать быстрее раза в три. Через несколько минут мы уже оказались в гараже их дома. Для меня это по прежнему не безопасно, но парни тут же накинулись на меня и начали выводить из некого транса.
Влад-да ладно, не могу поверить, что наша сучка боится грозы.
Дима-да она сама не своя.
-во-первых, я не ваша и вообще ничья, а во-вторых я просто удивилась, что так резко всё началось. Научитесь разбираться в моих эмоциях.-съязвила я.
Дима-а нет, наша т/ишка на месте. Такая же стервозная дрянь, которую мы любим.
Олег-которая МОЯ чёрт тебя подери т/и, стервозная дрянь, которую я люблю.
Мне не удаётся сдержать улыбку и она расползается на пол лица. Я пыталась её убрать, но то тепло где-то в душе не даёт мне этого сделать и меня это жутко раздражает.
Влад-вы только посмотрите, парни, мы засмущали её.
Они стали ржать как кони, а я лишь цокнула и пройдя через дверь в дом выпила воды и поднялась к себе в комнату. Приняв душ, я переоделась и уже хотела лечь спать, как кто-то стучится в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс.
Hayran KurguВсем приветик. Я вдохновилась одним из недавно мною прочитанных фанфиков, поэтому сюжет будет похож, но я старалсь добавить своё. Фф называется >