Предыстория | Реакция 1

680 24 2
                                    

Вы были самым сильным и способным человеком на вашем острове, но больше не отличались чем то от других людей кроме своего статуса "ИЗГОЙ".

По неизвестным вам причинам вас не жаловали жители и с отвращением поглядывали на вас, и продавали вам что-то, если продавали вообще то с большой наценкой. Вам впрочем ничего не оставалось как вздыхать и платить больше, хоть деньгами вы были не обделены, в наследство от погибших под обвалом вы получили большое наследство в несколько сотен тысяч белли.

В один день на остров объявились пираты и принялись разграбливать дома и магазины. Люди имевшие оружие или умели хорошо сражаться принялись отбиваться, но это не особо помогало. Видя плачевность положения вы вступили в бой. С вашим приходом пираты отступали оставляя то что хотели забрать или испускали свой дух от ваших рук, вскоре уже выжившие пираты бежали с острова поджав хвосты словно мокрые псы.

Гордо смотря в след уходящему кораблю вы тяжко дышали, истекая кровь ветер развивал ваши мокрые волосы в закате. Взади вас послышались радостные возгласы людей.

К сожалению, это не изменило вашего положения в обществе, жители все еще ненавидели вас, лишь продовали товары по общей цене.

Вскоре вы уплыли с этого острова и пока вы плыли наткнулись на тех самых пиратов, что привело вашей взяче в плен. На протяжении нескольких дней над вами измывались вымещая весь свой гнев. Все тело было испещерено гиматомами, ранами, ссадинами и ножевыми ранениями, больший удар пришелся на левые руку и ногу, у вас уже начинались признаки анемии. Но вы все еще нагло улыбались этим пиратам красной от крови улыбкой, за что получали еще несколько ударов в лицо.

На пятый день вас решили выкинуть за борт, даже если бы вы умели плавать долго бы вы не продержались на плаву, на ваше счастье корабль столкнулся с Боинг Мэри на курсе и вы были спасены коммандой Луффи. К которой вы присоеденились не думая, даже если это плохое решение - вам теперь нечего терять.

...

Реакция

▪︎ Луффи
При начале битвы вы были выброшены за борт, страх не был при вас вы просто старались как можно дольше оставаться на поверхности что вас и спасло.
Ближе к развязке битвы Луффи заметил кого-то кто не походил на тех пиратов с которыми они сражались, но при этом истекает кровью находясь в воде. Решив попытать судьбу при помощи Лассо из длинной резиновой руки и выкинул вас на свой корабль. Вспомнив о вас когда уже вернулся на корабль он отдал приказ оказать вам медицинскую помощь, этим он спас вашу жизнь.
К

Ван Пис | РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя