Город Выринск делился на две, абсолютно противоположные, части. Одна часть более распространенная по всему городу, ничем не примечательные люди. Из них есть, как обычно, пожарные, доктора, полицейские и, конечно же, обычные люди, которые заводят детей, работают на совершенно обычной работе и зарабатывают, в общем-то, среднестатистическую зарплату. Есть, конечно, и безработные, бездомные люди, но это меньший процент населения людей из, так называемой, первой части. Вторая же часть, криминальный народ, и эта часть делится на другие группы. И люди сами выбирают, кто будет в их группе, а кто, может быть, покинет криминальный мир, и уйдет абсолютно в противоположный, адекватный. И в этом адекватном мире родился и вырос, ничем не отличающийся от всех, Евгений Пожималов. Это был смазливый паренек небольшого роста, со слегка худощавым телосложением. Круглолицый юноша имел слегка большие глаза, веснушки обсыпали область носа. Его черная кудрявая прическа уже закрывала брови и переходила на глаза, волосы с висков переходили в начинающие расти бакенбарды, а брови у него густые, большие. Так как у него проблемы со зрением, он носит очки, но он может и без очков разглядеть лицо человека на расстоянии десяти метров.
Жене не повезло жить именно в этом городе. Иногда он, уставший от дел, пытается уснуть в своей мягкой кроватке, прижав подушку покрепче к себе, слышит вой воров, бегающих где-то по проезжей части. Рядом с его домом избили мальчика за то, что он, споткнувшись, толкнул одного из членов группы молотильщиков. Мальчик был доставлен в госпиталь, он провел остаток жизни там, на следующий месяц он скончался. "Его душа и приветливое лицо будет оставаться у нас в сердце, Господь Бог не оставит этого мальца" - думал Женя, смотря когда-то новости по ТВ и жуя крекеры. В принципе, он никогда не был связан как-то с криминальным миром, можно даже сказать никогда и не будет. Как-то утром его разбудил зловредный будильник, он опять непрерывно пищал дрожащими выкриками. Открыв глаза, Женя еще долго отходил от уходящего сновидения, и, полежав еще в кровати, с мешками под глазами, он, как мертвец приподнимающийся из гроба, нехотя встал с кровати. Приземляя свои стопы на пол, он встал во весь рост и выпрямился. С утра он всегда разминался, делал зарядку. Каждый день он чистил свои белоснежные зубы, намыливал лицо и смывал это все холодной водой, чистил уши ватными палочками. Гигиена была главней всего в его жизни, один раз пропустил, и все насмарку. Женя принимал холодный душ, это ему помогало пробудиться и набраться сил. На завтрак он готовил себе сэндвич с жареным яйцом, авокадо и бобами в томатном соусе. Дальше, по принципам, он одевается в свою повседневную одежду, и опять черные тона. Женя надевает на себя белую, глаженную рубашку, красиво подвернув воротник и рукава. Накидывает, не застегивая две пуговки, черный пиджак с кармашком на груди. Одни брюки у него были слегка мятые, и серые, тьфу! Какая безвкусица! И на последок он надевал черные, лакированные и да ужаса блестящие мужские туфли. После, Женя гребешком немного причесывает свои волосы, протирает очки от лишней грязи и садит себе на нос. С собой на работу он берет только важные вещи, это чемоданчик с презентацией, свой мобильник и чувство спокойствия, оно-то и пригодится в дальнейшем. Заперев дверь на замок, он, неспеша, отправляется работать в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвал Башки
Mystery / ThrillerК чему можно прибегнуть чтобы заработать денег? Что нужно, чтоб тебя любили и уважали друзья? И как нужно стараться не выйти из образа "настоящего человека"? В этой истории есть все ответы на эти вопросы... ( Искренне извиняюсь за ошибки)