-Понятно.поехали на базу, там будем решать, что делать. -сказал Батя, не радуясь той информации, что ему предоставили.***
Сергею сообщили, что случилось с верой. Он хотел было поехать в больницу, как вдруг его вызвали в отделение полиции.
Он поехал туда с греком.
***
Прошёл год. Восстановление заняло очень много времени. Врачи сказали, что чудом девушке не пришлось заново учиться ходить. Сейчас о тех событиях поминают шрамы по всему телу. Того гада нашли. Как оказалось, ему заплатили за то, чтобы он убил Веру. Кто ему заплатил так и не выяснили. Все об этом уже забыли, посчитав, что тот, кто это сделал получит по заслугам позже.
Вера собиралась в школу. Стоя в коридоре она крикнула:
-Пап, я в школу. -в коридор вышел Сергей.
-Иди, только давай аккуратно там. И не забудь, что тебя будут Петров и Грек ждать после уроков. -напомним ей мужчина.
-Не забуду. Всё я пошла. -чмокнув мужчину в щёку она убежала вниз по лестнице.
-Как ребенок. -прошептал он ей в след.
***
В школе не было ничего интересного. Тому, чему учили на занятиях, девушка знала ещё с семи лет.
Перед предпоследним уроком, к Вере подошла Наталья Викторовна.
-Вер, можешь провести два урока у четвертого класса? Меня на пед. совет вызвали, а их оставить не на кого. -
Попросила её учительница.-Да, конечно. Только Ларису Викторовну попросить нужно, чтобы с уроков отпустила. -девушка кивнула в сторону кабинета алгебры.
-С ней я договорюсь. В общем задания в кабинете на столе, один из уроков математика, на другом просто тихо посидите и можете быть свободны. -сказала учительница и ушла в сторону кабинета директора.
Вера пошла в свой первый класс. Здесь было уютно, как дома.
Прозвенел звонок. Так как ей сегодня на службу, она была не в школьной форме, положенной по уставу, а в форме МЧС.
Она зашла в класс.
-Здравствуйте, дети! В общем и в целом, Наталья Викторовна попросила меня за вами проследить последние два урока. На этом уроке я вам дам задания по математике, те кто сделают подносите тетради, я проверю, на следующем уроке, если вы будете вести себя тихо, то можете заниматься своими делами. Согласны? -по классу прошёлся одобрительный гул. -Вот и замечательно. Задания на доске сейчас напишу. -девушка вывела аккуратным почерком несколько задач и села на учительское место. Спустя двадцать минут почти весь класс показал ей тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мне нравится моя профессия
FanfictionМаленькая девочка со своими родителями ехала домой, из торгово-развлекательного центра домой, они провели там целый день, девочке купили большую куклу и сводили в игровую комнату, с лабиринтом и горками, там она отпраздновала свой пятый день рождени...